Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

14f328ee9da9c70a846b7a06f468035a

Эффективное объявление в контекстной рекламе – какое оно?

Эффективное объявление в контекстной рекламе – какое оно?

Создание и ведение контекстной рекламы является очень многогранным и трудоемким процессом. При этом чтобы контекст работал эффективно, очень важно правильно составлять рекламные объявления. Как это сделать, и какие ошибки можно допустить – далее в статье.

Наиболее распространенные ошибки при составлении объявлений

Проблема современного интернета – перенасыщение контекстной рекламой. При этом большинство показываемых объявлений далеко не самого высокого качества. Сегодня, чтобы потенциальный покупатель перешел по объявлению, недостаточно одного его присутствия. Только знающий о тонкостях собственной рекламной стратегии способен увеличить трафик своего сайта. Для определения же задач следует провести анализ текста своей рекламы.

Сегодня маркетологи определяют 4 самые распространенные ошибки в рекламных объявлениях:

  • Пустые слова, которые удешевляют рекламу. В тексте не должно присутствовать большого количества слов без смысловой нагрузки вроде – «надежно», «лучший», «качественный» и им подобных.

  • Отсутствие ценника на продукцию. Наличие цен на товары или услуги обязательно! Это заставляет потенциального клиента не чувствовать подвоха.

  • Нет мотивации и призыва. Качественное объявление всегда должно быть мотивирующим или призывающим к действию. При этом не стоит использовать стандартный подход, ведь нестандартный заставляет обратить на себя внимание.

  • Отсутствует информация об акциях и скидках в заголовке. Объявления вроде «Внимание акция! Покупайте 2 пачки чая и получайте кружку в подарок!» намного эффективнее будет смотреться на фоне избитого «Приобретайте у нас дешево самый качественный чай».

Также не следует забывать о базовой грамматике, ведь серьезный покупатель вряд ли захочет работать с необразованными людьми.

Каким должен быть продающий текст в контекстной рекламе

Успешное ведение рекламной кампании в яндекс директ и гугл рекламе во многом зависит от правильно составленного описания объявления. Чтобы написать такой текст, специалисты советуют следующее:

  • Определите цель контекста и свою ЦА. При этом далеко не всегда главная задача — заставить купить товар. Кампания может быть развернута для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых посетителей или даже усиление эффективности параллельной рекламы.

  • В тексте должно быть четкое рекламное послание (специальные предложения, акции, скидки). Стоит понимать, что из контекстной рекламы: «Продаются рубашки» и «Специальное предложение! Продаем рубашки со скидкой 40%», – последняя на порядок эффективнее.

  • Старайтесь уместить всю суть продукта в паре слов.

  • В рекламном объявлении должны присутствовать контакты, логотип, изображение продукта и схема проезда. Важно только не переборщить с насыщенностью.

  • Используйте ключевые фразы в заголовке и в самом тексте.

Ведение Яндекс.Директ и Google Ads с использованием опыта конкурентов

В данном случае имеются в виду более успешные конкурирующие бренды. Это может быть, как поверхностная информация с посадочной страницы, так и проработка ключевых фраз с выяснением рекламной стратегии конкурента. Сделать это можно вручную или с помощью специальных сервисов. Составленные списки позволят вам улучшить не только качество контекстной рекламы, но также удобство использования и функционал собственного сайта.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями ведения контекстной рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.

Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?

Источник

Комментарии к записи:
Эффективное объявление в контекстной рекламе – какое оно?

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий