Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

95ffbb4f90e69a704fe5f20a2c3b97eb

Эффективность индор рекламы

Наружная реклама является наиболее эффективным способом привлечения клиентов и покупателей. Такая реклама работает и днем, и ночью на улицах города и обращает внимание прохожих. Выбрав такой способ, вы получаете самый короткий путь к успеху и процветанию собственного бизнеса.
В рекламе огромное значение имеет не только эстетическая сторона, но и информативная – за счет правильного подхода можно значительно повысить имидж компании, предприятия или торговой марки, сделать логотип более узнаваемым.
Indoor реклама – это разновидность рекламы, которую размещают внутри помещений с высокой проходимостью: в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах, спортивных залах и кинотеатрах, медицинских центрах и аптеках, ночных клубах и кафе.
Существует ряд рекомендаций, которые позволяют определить, в каком помещении лучше размещать то или иное объявление. Например, спортивным брендам целесообразно запускать рекламу в бассейнах или фитнес-центрах, владельцам отелей – в холлах аэропортов, книжным магазинам – в учебных заведениях.
Одним из главных достоинств Indoor рекламы, по сравнению с наружной, является возможность сегментировать целевую аудиторию и давать объявление в том месте, где оно будет воспринято заинтересованными в этом продукте людьми. То есть, информацию получат 100 человек и их всех привлечет рекламируемый товар (услуга), а не 10 тысяч, из которых только пять человек поинтересуется продуктом.
Кроме того, Индор – это вид рекламы, позволяющий «дотянуться» до труднодоступных клиентов: если товар ориентирован на людей с высоким уровнем дохода, то размещение объявления в СМИ или на наружных носителях будет малоэффективно. Indoor же позволяет воздействовать избирательно, например, нужную информацию можно разместить на стойках в бизнес-центре или в фойе закрытого клуба.
Выбирая тот или иной инструмент наружной рекламы вы можете ловко управлять охватом. К примеру, размещая вывеску у вашего магазина, вы делаете ставку на тех, кто каким-то образом связан с данной локацией, допустим, живет либо работает неподалеку. Выбирая билборд за пределами города, вы заявляете о себе всей области, а возможно даже и заграничным путешественникам на авто. Вы также можете контролировать демографию аудитории, выбирая местоположение, где часто бывает молодежь, семьи либо бизнесмены с высоким уровнем заработка.
Если вам необходим многократный контакт с аудиторией за небольшой период времени, наружная реклама – это лучший метод продвижения для вашего бизнеса. Достаточно небольшой расход бюджета поможет вам из достаточно неизвестной компании перерасти в как минимум знакомую многим. Более того, хорошо разработанные билборды обладают особой зрелищностью. Наружная реклама всегда находит свою аудиторию легко, ведь для того, чтобы ее достигнуть не нужны какие-либо дополнительные настройки. Все делает грамотный дизайн и мощный информационный призыв!
 
 
 

Источник

Комментарии к записи:
Эффективность индор рекламы

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий