Эффективность крауд-маркетинга

Эффективность крауд-маркетинга

Эффективность крауд-маркетинга

За последние несколько лет крауд-маркетинг используют все больше и больше компаний. На сайтах и форумах, посвященных SEO, постоянно появляются новые дискуссии о том, так ли хорош крауд, кому он подходит и зачем его использовать когда есть более эффективные методы

Крауд-маркетинг – это тщательный анализ целевой аудитории для любого объекта маркетинга, позиционирующийся в социальных сетях, блогах, форумах определенной тематики, а также в опросниках и сервисах ответов. То есть, это работа с целью популяризации товара или услуги в разнообразных сообществах интернета.
Организовать крауд-маркетинг можно самостоятельно. Но стоит учесть, что это займет много времени и сил. Есть смысл сразу довериться профессионалам своего дела — zapostim.ru. Они в свою очередь  найдут самый эффективный и быстрый метод для Вашей ситуации.

Основной целью данного вида маркетинга является стимулирование роста продаж посредством удовлетворения потребностей  целевой аудитории. Это одна из технологий онлайн-продвижения, предусматривающая стимулирование роста онлайн-проекта путем увеличения количества упоминаний бренда или продукта среди интернет-аудитории. Это методика, которая предполагает не прямое воздействие на восприятие продукта у потенциального покупателя. Так называемое сарафанное радио, вот только если раньше оно было от людей, которые действительно пользовались чьими-то услугами или продуктом, то сейчас это не так.
Простыми словами, крауд-маркетинг — техника скрытого маркетинга в интернете, которая предполагает размещение рекомендаций, ответов и разжигания дискуссий на различных целевых площадках о продукте или услуге
Крауд-маркетинг преследует несколько целей: увеличение узнаваемости бренда или товара/услуги, увеличение охвата цитирования, что положительно сказывается на ранжировании сайта, получение качественных ссылок, что улучшает ссылочную массу сайта, стимулирование продаж и увеличение конверсии за счет притока релевантной и заинтересованной аудитории. Таким образом, крауд-маркетинг несёт в себе массу преимуществ, которые должны использоваться онлайн-бизнесом для достижения поставленных целей и задач.
Фактически, цель крауд маркетинга – массовая популяризация нужного объекта, путем формирования общественного мнения о нем. Маркетологи группы генерируют и управляют особыми инструментами: отзывами, рекомендациями о бренде, услуге, ресурсе и так далее. Размещение нужной информации происходит очень мягко (только на тематических форумах и других сообществах, которых изначально интересовала заданная тема). Техника крауд-маркетинга не предполагает размещение прямых гиперссылок (хотя это тоже возможно). Агитация идет посредством создания мотивации, упоминания объекта маркетинга и так далее.
Отличным примером работающего крауд-маркетинга являются беседы о новом бренде или товаре, создаваемые PR-специалистами. После этого грамотно составленные отзывы начинают комментировать и другие покупатели и клиенты.

Источник

Комментарии к записи:
Эффективность крауд-маркетинга

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий