Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

ec55f44c13a6a3d470e7dbf6e7e84ce6

Effie Ukraine признала маркетинг команду AB InBev Efes Украина лучшей в категории напитков

Маркетинг команда AB InBev Efes Украина получила престижную ежегодную награду в сфере маркетинговых коммуникаций в Украине Effie Ukraine и стала лучшей в категории напитков. Основная цель Effie Awards Ukraine – поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга, а также содействовать развитию отрасли.
 
«Команды дают лучший результат, когда есть по-настоящему большая цель, амбиции и вдохновляющее видение. Прежде всего, важно сохранять классную атмосферу внутри компании и двигаться к общим целям. В своей команде я ценю такие качества: умение генерировать идеи и всегда видеть возможности, мечтать, позитивно мыслить, анализировать и быстро принимать решения, уметь адаптироваться, уметь поддержать и мотивировать себя и коллег в сложной ситуации. Я очень горжусь своей командой, продуктами и нашими совместными проектами», – отмечает маркетинг директор AB InBev Efes Украина Анна Руденко.
 
А проектов действительно было немало. В частности, в 2021 году AB InBev Efes Украина порадовала потребителей разнообразными новинками. Летом компания запустила новинку сезона – квас «Село и люди» со вкусом смородины и мяты и сидр «Де Сад» с соком ежевики, который с момента выхода получил интерес и положительные отзывы многих потребителей.
 
AB InBev Efes Украина порадовала и безалкогольной новинкой, запустив безалкогольное пшеничное пиво "Белое 0 Alco", а также крепкое классическое светлое пиво – "Черниговское Титан" и "Черниговское Титан Нефильтрованное".
 
Кроме того, в 2021 году команда маркетинга принимала участие в масштабных событиях и внедряла важные активности. Так, в частности, в июне бренд Staropramen в очередной раз стал официальным партнером джазового фестиваля Leopolis Jazz Fest. Именно по этому случаю AB InBev Efes Украина запустила новую лимитированную серию банок пива Staropramen, посвященную Праге, музыке и джазу.
 
В августе бренд «Черниговское» выступил официальным спонсором Сорочинской ярмарки и создал проект «Украине. С любовью», чтобы поздравить Украину с Днем Независимости. Команда объехала страну с севера на юг и с востока на запад и зафиксировала тысячи искренних слов от украинцев, вдохновляющих любить свою страну.
 
А команда бренда Corona разработала Corona Guide, чтобы вдохновить украинцев проводить больше времени вне помещений, путешествовать и наслаждаться жизнью. В нем собраны красивейшие места в Украине, где от бренда Corona созданы яркие локации для отдыха.
 
AB InBev Efes Украина объединила фанатов футбола и создала для бренда BUD виртуальную трибуну с возможностью Королевского просмотра дома. Главная идея виртуальной трибуны – создать впечатление, будто болельщик готовится к просмотру матча на стадионе. Для участников виртуального матча было предложено ряд активаций с возможным выигрышем подарков.
 
Впервые в канун новогодних праздников компания AB InBev Efes Украина выпустила лимитированный пивной адвент-календарь. Это подарочный набор, состоящий из 12 бутылок лучшего бельгийского импорта. Каждая бутылка прячется под специальным «окошком». Каждое окошко – это изображение достопримечательностей Бельгии.

Источник

Комментарии к записи:
Effie Ukraine признала маркетинг команду AB InBev Efes Украина лучшей в категории напитков

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий