Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

a09824e0aeba7d4924d5ffcb16a8ad59

Этапы изготовления наружной рекламы.

Для проведения эффективной рекламной акции ведется серьезная подготовка. Подбирается оптимальный рекламный носитель, учитываются интересы целевой аудитории, подбирается наиболее выгодное место для установки готовых конструкций. Самым эффективным способом информационного воздействия на потенциальных клиентов по праву считается наружная реклама. Она устанавливается под открытым небом, что позволяет воздействовать на широкую аудиторию. Данный метод пользуется большой популярностью среди представителей всех сегментов современного бизнеса. Встретить щиты, вывески и баннеры можно как в крупных, так и в небольших городах.

Изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге ведется в несколько этапов:

  • создание и разработка макетов;
  • согласование макетов с заказчиком и внесение при необходимости изменений;
  • подбор материалов;
  • изготовление рекламной конструкции;
  • монтаж наружной рекламы.

Особенности создания и разработки макета.

Это один из наиболее важных этапов, на котором создается основная идея. Во многом она определяет успешность рекламной акции. Готовый макет дает представление клиенту о том, как будет выглядеть будущее рекламное изделие. Макет может быть выполнен в разных масштабах. При создании макета дизайнеры учитывают:

  • поставленную задачу: какую информацию должен усвоить «зритель»;
  • место установки рекламной конструкции;
  • специфику работы компании;
  • размер выделенного бюджета.

Современные технологии и широкий ассортимент материалов позволяют воплощать в реальность проекты любой сложности. Помимо традиционных стендов и вывесок популярность набирает световая реклама: световые короба, вывески, объемные буквы. Главное преимущество – яркость. Такую рекламу можно заметить издалека даже в темное время суток. Чаще всего она устанавливается на фасаде или крыше здания.

Дизайн рекламного носителя создается с учетом фирменного стиля компании и архитектурных особенностей здания, где будет установлена реклама. Для оформления изображений и текста используются насыщенные цвета. Контрастность – лучшее решение для привлечения внимания. Размер букв регламентируется действующим законодательством.

Еще одно важное правило – создать оригинальную конструкцию. Она не должна затеряться среди массы других вывесок и щитов, поэтому доверить разработку макета стоит талантливым дизайнерам.

Источник

Комментарии к записи:
Этапы изготовления наружной рекламы.

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий