Этапы разработки баннеров

Этапы разработки баннеров

Этапы разработки баннеров

Реклама, совершенно естественно перекочевала в интернет, плотно адаптировавшись и заняв эту нишу. Этим пользуются многие предприниматели и представители различных компаний. И не зря, учитывая эффективность подобной рекламы. Однако, для её создания и эффективности, нужны некоторые разработки. Один из примеров — создание собственного баннера.

Баннеры и их свойства

Прежде чем выбрать баннеры на заказ, следует изучить их основные свойства, в целом поняв, что это такое. В интернете, баннер является рекламным блоком, расположенным на веб-страницах партнеров. Увидев определенный баннер с рекламой, человек может нажать на него, и перейти на сайт компании с определенными услугами или предложениями. Это довольно удобно, и довольно эффективно. Но главная задача баннера — это сделать именно так, чтобы человек его заметил, и на страницу перешел.

Чтобы добиться такого результата, баннеры делают эстетически привлекательными, изображая что-либо красивое, в правильных тонах и с правильными дополнениями к изображениям. В идеале — это ненавязчивая, но заметная и очень привлекательная реклама, по которой так и хочется пройти, и посмотреть. Хорошая реклама, может заставить человека перейти по ней, даже если покупка или услуга его не интересует. Но это касается эстетики. Не менее важными, являются технические аспекты баннеров.

Разработка интернет-баннеров

Разрабатывая баннеры, дизайнеры занимаются еще и программированием. Разработка происходит в специальных редакторах. Помимо красоты, баннер должен получиться с возможностью по нему кликнуть, а также уместным для определенной страницы. Для этого соблюдается формат, размер и некоторые другие моменты.

Для того, чтобы баннер стал что называется "кликабельным" — его разрабатывают определенным образом, а самое главное — правильно вставляют на страницу. То есть, в красивую картинку помещают обычную ссылку на другой сайт.

Баннер может быть как gif-анимацией, так и просто статичным изображением. Набирают популярность HTML-баннеры. Они хороши тем, что способны перестраиваться под формат устройства пользователя, и показывать ту же рекламу более уместно. Например, если речь идет о смартфонах и компьютерах. Для этого баннер разрабатывается в нескольких разных форматах, и внедряется на разные версии сайта, из-за чего и выглядит впоследствии должным образом.

Источник

Комментарии к записи:
Этапы разработки баннеров

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий