Этапы регионального СЕО-продвижения сайта с помощью создания поддоменов

Этапы регионального СЕО-продвижения сайта с помощью создания поддоменов

Этапы регионального СЕО-продвижения сайта с помощью создания поддоменов

Для улучшения ранжирования страниц сайта по геозависимым запросам и увеличения посещаемости ресурса людьми из конкретных регионов специалисты по продвижению прибегают к созданию:

  • поддоменов;
  • подпапок;
  • отдельных доменов.

К последним прибегают редко, так как не каждый клиент готов заплатить приличную сумму за seo-продвижение сайтов. Создание отдельных доменов – сложный с технической стороны процесс. К нему прибегают преимущественно при работе с крупными проектами, которые в будущем принесут хорошую прибыль. Для сайтов с небольшим и средним количеством страниц создают поддомены.

Плюсы и минусы метода

Начнем с того, что такое поддомены или субдомены. Это домены, которые входят в структуру таких же элементов, только более высокого уровня. Данный метод продвижения популярен среди вебмастеров Яндекса. Субдомены можно загрузить в Yandex.WebMaster, указав нужные геоданные. У них больше преимуществ при выдаче региональных запросов, чем у подпапок. Однако есть и существенные минусы. Среди них:

  • затраты на техподдержку и техоптимизацию каждого субдомена;
  • большая работа по созданию уникального контента;
  • дополнительные финансовые вложения в распределение ссылок по всем новым элементам.

Напрашивается следующий вывод: такой метод сео-продвижения сайта нельзя назвать дешевым, но клиенты всегда довольны результатом, если реализацией задачи занимались профессионалы.

Этапы регионального СЕО-продвижения сайта с помощью создания поддоменов

Поисковик реагирует на каждый поддомен, как на новый ресурс.

Инструкция по созданию поддоменов

Первый этап упомянутого эффективного метода сео-продвижения по регионам – указание города в шапке сайта. После, нужно перейти на соответствующий поддомен. Как видите, он связан с основным доменом и другими субдоменами. Возможность перехода с одного элемента на другой сохраняют, получаются прямые ссылки.

Второй этап – формирование URL. Название городов указывают транслитом сокращенно или полностью.

Важно: всегда нужно анализировать аналогичные конкурентные ресурсы и выдачу целевого сайта в конкретных регионах.

После создания URL приступают к наполнению уникальным контентом. Без информационного содержания нет смысла начинать такую технически сложную работу! Уникальные тексты, фото- и видео-материалы – обязательные составляющие. В противном случае возникнут сложности при индексировании, получится дубляж информации в поисковике.

Составляющие уникального ТП на поддомене:

  • Ассортимент и цены товара/услуги с учётом специфики обслуживания в регионе.
  • Уникальные информативные тексты к каждой странице.
  • Название города в title, description, заголовок h1.
  • Информация о доставке и выдаче товаров в конкретном регионе.
  • Актуальный номер телефона специалистов компании из определенного населенного пункта в каждом поддомене.
  • Уникальные спецпредложения и акции для покупателей целевого региона.
  • Возможность оставлять отзывы клиентам.
  • Четвертый этап продвижения – формирование XML-карты сайта. Вебмастера для каждого нового элемента делают файл Sitemap.xml. Пример: https://[город].site.com/sitemap.xml.

    Важно: из XML -карты ключевого домена исключают какие-либо страницы, которые имеют отношение к субдоменам, если такие имеются! Это грубая ошибка!

    Новые XML-карты добавляют в «Гугл Search Console» и Yandex.WebMaster. По окончанию формируют HTML-карты сайта и файлы Robots.txt. В первом случае ссылки обязательно размещают по иерархии страниц. Ссылку на HTML-карты включают в футер сайта на всех элементах целевого субдомена. Далее прописывают Robots.txt.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Этапы регионального СЕО-продвижения сайта с помощью создания поддоменов

    mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий