Фандрайзинг: специфика и основные принципы стратегии привления финансирования в проект

Маркетинговая стратегия, целью которой является привлечение инвестиций в проект, необходимых для его существования и продвижения, называется фандрайзингом. На официальном сайте независимого издания о рекламе и маркетинге Reklamasite https://reklamasite.ru/fandrayzing-chto-eto-takoe-vidy-istochniki-zadachi-osnovy-i-printsipy/ можно подробнее ознакомиться с принципами операции привлечения ресурсов, которыми могут быть не только денежные средства, но и технологии, оборудование и персонал.

Общая информация

Стратегия фандрайзинга ориентирована на поиск партнеров, готовых примерить статус инвесторов и спонсоров. Вырученные средства расходуются на поддержание проекта и на его продвижение на рынке предложений.

Маркетинговая стратегия фандрайзинга реализуется по схеме:

  • разработка стратегии продвижения проекта с учетом специфики его направленности;
  • поиск потенциальных инвесторов и спонсоров, и их привлечение к сотрудничеству;
  • поддержка коммуникации с инвесторами, которые уже вложились в проект;
  • работа над репутацией в обществе.

Основные принципы

Успешность реализации проекта фандрайзинга зависит от правильной ориентации организатора на принципы стратегии. Они связаны с такими понятиями, как:

  • информированность инвесторов обо всех аспектах деятельности, что позволить им доверять партнеру, анализировать предоставленные данные и принимать взвешенные решения;
  • умение заинтересовать инвестора, указав ему на его личную выгоду от сотрудничества;
  • проведение переговоров в формате личного общения руководителей, что позволяет сформировать доверительную атмосферу между ними;
  • ориентация на долгосрочные отношения;
  • придание проекту статуса известного, что можно достичь за счет запущенной рекламной кампании;
  • участие в публичных мероприятиях и выражение благодарности субъектам, которые принимают участие в жизни проекта.

В рамках фандрайзинга средства могут собираться для определенного повода, обстоятельства или операции. Стратегия также актуальна в случае, когда требуется обеспечить стабильную работу организации.

Выводы

Универсальным решением для организации, у которой отсутствует постоянный источник финансирования, является запуск стратегии фандрайзинга. Ее успешная реализация позволяет материально или технологически поддержать проект, который получает возможность существовать и продвигаться.

Источник

Комментарии к записи:
Фандрайзинг: специфика и основные принципы стратегии привления финансирования в проект

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий