02 декабря состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание ассоциации развития интерактивной рекламы – IAB Russia. Эксперт компании Gallery был выбран членами ассоциации в сопредседатели комитета по «Digital Out—Of—Home».
В рамках собрания, на котором присутствовало более 80 членов IAB Russia, были проведены выборы новых сопредседателей в комитеты структуры и обозначены планы на 2021 год. Новым сопредседателем комитета по «Digital Out-Of-Home» стал programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан.
Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery: «Мы всегда рады возможности делиться своей экспертизой с другими участниками рынка. В конце концов, абсолютно все мы заинтересованы в выработке единых стандартов и новых подходов в оценке эффективности рекламных инвестиций индустрии – только после этого мы можем реально двигаться дальше. Наша общая задача – сделать сферу DOOH более привлекательной для потенциальных клиентов, объяснить и продемонстрировать ее уникальные особенности. Мы уже понимаем, какие вопросы станут актуальными в 2021, но достичь успеха и сделать шаг вперед мы можем только коллективными усилиями».
Ключевыми вопросами повестки комитета, обозначенными сопредседателями на 2021 год стали: формирование IAB Russia DOOH Advertising White Paper на базе международного документа по Programmatic OOH, разработка рекомендаций по стандартам вещания, инструментам и способам оценки эффективности в DOOH, проведение презентаций по лучшим индустриальным кейсам, в том числе с использованием programmatic инструментов и Data аналитики.
Валентин Смоляков, CEO IAB Russia: «Мы всегда рады приветствовать новых участников на площадке IAB Russia, и особенно приятно видеть активистов во главе комитетов. Такие обновления влекут за собой новые идеи, новые методологии, новые индустриальные проекты, утвержденные стандарты. А это именно то, что сейчас нужно нашему рынку».
Добавить комментарий