Где применяется широкоформатная печать

Интенсивное развитие технологий позволило значительно расширить возможности и, соответственно, область применения широкоформатной печати. Сейчас это два варианта: медианосители для наружной рекламы и элементы для оформления интерьеров.

Особенности наружных рекламных носителей

Самые распространенные виды уличных рекламных носителей – баннеры, щиты, вывески, брандмауэры, наклейки на авто, штендеры и т. п. Все они призваны, в первую очередь, охватывать большую часть аудитории. Их высокая эффективность объясняется спецификой размещения: как правило, их устанавливают в местах, которые посещает большое количество людей.

Научные исследования показали, что зрительная память и визуальное восприятие у человека развиты гораздо лучше. Поэтому важным условием для изготовления «правильных» элементов рекламы и повышения их эффективности являются яркие четкие цвета, крупные изображения, видимые и с далекого расстояния. Высокое разрешение изображения печати здесь не обязательно.

Еще один значимый пункт – это минимум текста. Посудите сами: к примеру, пешеходы, двигаясь по своим делам, задерживают взгляд на время, не превышающее 10 секунд. За это время «объект» должен воспринять максимум информации и получить необходимые визуальные впечатления. А водители автомобилей и их пассажиры имеют возможность более детально рассмотреть уличный медианоситель только во время остановки, в остальных случаях это – мимолетный взгляд, цепляющийся за четкие, контрастные объекты.

Вывод: у большинства представителей целевой аудитории не будет возможности долго стоять, разбирая все сведения, которые вы хотите до них донести. Необходимо использовать запоминающиеся четкие изображения, которые вызовут стойкую ассоциацию с предметом рекламы.

К качеству материалов для наружных медианосителей предъявляются повышенные требования, ведь им придется выдержать воздействие различных атмосферных явлений. Если необходимо долговечное покрытие, придется немного «разориться» на практичные недешевые материалы. Расходы обязательно окупятся, потому что ваш баннер или штендер будет выглядеть солидно и привлекательно в течение длительного времени.

Особенности интерьерных медианосителей

К подобным элементам относятся стенды, плакаты, вывески и другие элементы оформления магазина, обои и т. п.

Главным требованием для изготовления качественных интерьерных носителей является высокое разрешение изображений, ведь эти элементы будут рассматривать в непосредственной близости. Здесь будет уместно разместить чуть больше текста, но все-таки помните, что краткость – сестра таланта.

Для данного вида широкоформатной печати следует использовать качественные материалы, к примеру, не офсетную, а мелованную бумагу. Такое изделие будет и смотреться солидно, и прослужит дольше. Метод цифровой печати является наиболее желательным вариантом изготовления подобной продукции: он позволяет получить хорошее, четкое изображение. Если это уместно, воспользуйтесь услугой ламинирования медианосителей. Это существенно продлит срок службы изделия и придаст ему изысканность и привлекательность.

Источник

Комментарии к записи:
Где применяется широкоформатная печать

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий