Google Ads сообщил, что особые аудитории (Custom Audiences) стали доступны для всех рекламодателей, использующих медийные, YouTube и Discovery-кампании.
Особые аудитории позволяют настроить и охватить наиболее подходящую аудиторию, указывая ключевые слова, URL и приложения.
Раньше можно было создавать особые аудитории по намерениям или по интересам. У новых особых аудиторий этих подтипов нет. Теперь система будет интерпретировать все эти сигналы с учётом целей кампании и указанных ключевых слов, чтобы повысить показатели охвата, готовности или эффективности.
Если раньше рекламодатель использовал особые аудитории по намерениям или по интересам, никаких действий с его стороны не требуется. Вместо них будут автоматически включены новые особые аудитории. Это не повлияет на работу и эффективность существующих списков.
Подробнее об особых кампаниях можно прочитать в Справке.
Отметим, что Google Ads анонсировал особые аудитории в прошлом году. Это решение объединяет в себе особые аудитории по намерениям и по интересам.
Источник: Google Ads
Добавить комментарий