Google Ads запустил особые аудитории

Google Ads запустил особые аудитории

Google Ads запустил особые аудитории

Google Ads сообщил, что особые аудитории (Custom Audiences) стали доступны для всех рекламодателей, использующих медийные, YouTube и Discovery-кампании.

Особые аудитории позволяют настроить и охватить наиболее подходящую аудиторию, указывая ключевые слова, URL и приложения.

Раньше можно было создавать особые аудитории по намерениям или по интересам. У новых особых аудиторий этих подтипов нет. Теперь система будет интерпретировать все эти сигналы с учётом целей кампании и указанных ключевых слов, чтобы повысить показатели охвата, готовности или эффективности.

Если раньше рекламодатель использовал особые аудитории по намерениям или по интересам, никаких действий с его стороны не требуется. Вместо них будут автоматически включены новые особые аудитории. Это не повлияет на работу и эффективность существующих списков.

Подробнее об особых кампаниях можно прочитать в Справке.

Отметим, что Google Ads анонсировал особые аудитории в прошлом году. Это решение объединяет в себе особые аудитории по намерениям и по интересам.

Источник: Google Ads

Источник

Комментарии к записи:
Google Ads запустил особые аудитории

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий