Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

1f6bb1bb9bf2efdb3827e58db0f51887

ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

Спустя 16 лет на рынке бренд сухариков «ХрусTeam» обновляется. Теперь у него будет новое позиционирование, стратегия, коммуникация и дизайн.
Из бренда уходит «пивная» коннотация, и на ее смену приходит манифест короткого перерыва.
В основе лежит простая идея: в течение дня важно отвлечься от дел и сделать мини-перерыв. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. И прекрасным компаньоном для этого могут стать хрустящие сухарики «ХрусTeam».
Чтобы говорить с поколением Z на одном языке, sound-продюсер и музыкант Slava Marlow создал для «ХрусTeam» настоящий рэп-манифест. Фирменный и узнаваемый звук и бит из хруста сразу привлекают внимание аудитории.
Автором видеоряда стал режиссер Сергей Франте. Сергей создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в перерыв с «ХрусTeam».
Первая кампания нового «ХрусTeam» стартует 19 апреля на ТВ и в диджитал:


Мария Шатрун, директор по маркетингу, ХрусTeam, PepsiCo Россия:
«Задача перед нами стояла супер интересная — полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим первые крутые результаты»
 Дмитрий Втулкин, креативный директор, BBDO
«ХрусTeam» — наш поставщик интересных, нетривиальных задач. В этот раз все было еще круче, ведь нам выпала возможность представлять обновленный бренд. Было важно не просто поговорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное. Конечно, важную роль здесь сыграл Slava Marlow, талантливый парень, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хруст… Такое предложение ему сделали впервые. Согласитесь, где ещё вы услышите хрустящий бит? К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение — смотрите сами, если не верите!»
 
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент):
Директор по маркетингу, ХрусTeam — Мария Шатрун
Менеджер по маркетингу, ХрусTeam — Анастасия Дульская
Бренд-менеджер, ХрусTeam — Элен Погосян
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
Старший продюсер — Лада Савельева
 
BBDO Moscow (агентство):
Креативный директор — Дмитрий Втулкин
Старший арт-директор — Олег Сергеев
Копирайтер — Елена Соловьева
Диджитал стратег — Александр Дергунов
Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Олег Щербаков
Исполнительный директор — Юлия Кошкина
Групп аккаунт директор — Екатерина Георгиевская
Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
Продюсер — Дмитрий Баландин
 
ТМА Маркетинг Арм (агентство по работе с селебрити):
Директор по работе с селебрити – Кристина Мальберг
Управляюший директор – Анна Соколова
 
Direct (продакшен):
Режиссёр — Сергей Франте
Оператор — Андрей Краузов
Художник — Василий Архангельский
2-ой режиссёр — Екатерина Васильева
Стилист — Василиса Гусарова
Визажист — Арюна
Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин

Источник

Комментарии к записи:
ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий