Агентство Progression обыграло популярный мем и запустило сайт для тех, кто устал от однотипных брифов
3 сентября — день, когда горят костры рябин и переворачиваются календари, — по популярности уже может поспорить с Днем сурка и 8 Марта. Но образ постоянного повтора есть не только в песне Михаила Шуфутинского, но и в жизни рекламных агентств.
“Каждый из нас получает десятки или даже сотни типичных брифов от клиентов, — говорит Денис Дубовцев, Creative Group Head агентства Progression и автор идеи. — Все эти брифы не отличаются друг от друга, поэтому к 3-му сентября мы сделали сайт, в котором любой менеджер или креатор всего за несколько кликов может создать бриф, с которым он чаще всего имеет дело. А заодно еще “поиграть шрифтами”.
Чтобы создать бриф-боль, в окнах “Продукт”, “Уникальность”, “Задача”, “Аудитория”, “Каналы”, “Сроки” нужно выбрать наиболее подходящий вариант. После того, как бриф будет сгенерирован, им можно поделиться в социальных сетях.
Присоединяйтесь к флешмобу и делитесь вашими любимыми брифами — http://3september.msk.ru/
Добавить комментарий