Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантов

Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантов

Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантов

Компания вводит специальные правила размещения социальной рекламы и будет помечать её особым знаком. Некоммерческие организации смогут размещать рекламу по программе грантов
Интернет, 5 марта 2021 года. Яндекс обновил политику в отношении социальной рекламы. Такая реклама будет размещаться в Директе по правилам, разработанными при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечаться особым значком. Яндекс начнёт выпускать публичный отчёт о соцрекламе и будет обновлять его ежедневно.
Кроме того, благотворительным фондам Яндекс предлагает гранты на размещение соцрекламы. Программа грантов станет частью социального проекта Яндекса «Помощь рядом», в 2021 году компания выделит на неё 360 миллионов рублей. Чтобы получить грант, нужно подать заявку и пройти верификацию у партнёров: ассоциации благотворительных организаций «Все вместе» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
«Социальная реклама помогает привлечь внимание к важным проблемам, но только при условии, что люди ей доверяют. Мы стремимся сделать процессы, связанные с размещением подобной рекламы, более прозрачными. Есть много организаций, которые делают добрые дела, но не имеют возможности рассказать о них широкой аудитории, — для них мы запустили программу грантов», — говорит Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса.
Новые правила размещения социальной рекламы содержат требования к самим объявлениям и к тем, кто их размещает. Например, в рекламе не должно быть провокационных образов и угроз, а если рекламодатель — благотворительная организация, которая собирает пожертвования, у неё на сайте должна быть актуальная финансовая отчётность. Некоммерческие организации смогут размещать социальную рекламу в Рекламной сети Яндекса. Подход Яндекса к социальной рекламе зафиксирован в принципах компании.
Подробнее узнать о программе грантов и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом».

Источник

Комментарии к записи:
Яндекс представил прозрачные правила социальной рекламы и запускает программу грантов

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий