INFOLine и Ассоциация POPAI обсудили ключевые темы нового Исследования

Основные вызовы на российском рынке рекламных материалов в точках продаж и услуг технического мерчандайзинга обсудили на Круглом столе «Рынок POSM и технического мерчандайзинга», проведенного совместно INFOLine и Ассоциацией POPAI в конце 2021 года

Ключевым трендом 2021 года для рынка POSM стал рост себестоимости производства рекламных материалов в точках продаж, связанный с кратным увеличением затрат по всем основным статьям — от закупочных цен на конструктивные материалы, до затрат на оплату труда и логистику. Что в свою очередь привело к росту стоимости на изготавливаемую продукцию (POSM) и оказываемые услуги.

Так, например, рост стоимости картона в 2021 году составил более 40%. В совокупности с изменениями по другим статьям затрат, это привело к росту стоимости картонных POSM на 26%, причем 50% от роста себестоимости производства пришлось на рост закупочных цен на конструктивный материал. По данным ежегодного исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России», проводимого INFOLine и Ассоциацией POPAI, за последние несколько лет доля картона в структуре закупок конструктивных материалов у производителей варьировалась в среднем в диапазоне 25-30%, а доля  заказчиков POSM использующих POSM из картона – более 80%.

По словам исполнительного директора POPAI, Анны Лебедевой, «Ассоциация продолжает следить за изменениями в ценообразовании стоимости материалов и услуг технического мерчандайзинга. Регулярные информационные письма помогают компаниям заказчикам лучше ориентироваться в происходящем на рынке и учитывать эти аспекты при планировании активностей в торговых точках и формировании бюджетов».

Помимо роста цен на все основные виды конструктивных материалов, на Круглом столе были обсуждены и другие проблемные статьи затрат, влияющие на рост себестоимости производства, в том числе кадровые проблемы и рост заработной платы, а также рост стоимости логистических процессов. В ходе дискуссии участники Круглого стола ответили на ряд вопросов, касающихся рекламно-маркетинговых расходов в 2021-2022 гг.

Запросить презентацию INFOLine и видео с "Круглого стола"

Подробное изучение трендов будет проведено в рамках Исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2021, перспективы развития в 2022-2023 годах», которое стартовало в январе 2022 года.

Приглашаем поставщиков POSM, владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.

ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2021-2022 в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования, в которой будут также освещены основные вызовы для рынка, связанные с ростом себестоимости производства.

Заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, которые заполнят анкету до 10 марта 2022 года, ждет специальный крупный информационный бонус от INFOLine и POPAI.

Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2021-2022, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.

Содержание Исследования, проведенного в 2020-2021 гг. можно посмотреть здесь

Подробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru

Источник

Комментарии к записи:
INFOLine и Ассоциация POPAI обсудили ключевые темы нового Исследования

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий