Термин «интерактивность» еще недавно был знаком очень небольшому, довольно узкому кругу специалистов в сферах информатики, социологии, программировании и других. Английское слово interaction, означающее «взаимодействие», сегодня получило наиболее распространенный характер. С наступлением цифровой эпохи смысл и значение понятия интерактивности обрели новые, совершенно неожиданные формы.
Наружная реклама издавна относилась к одному из наиболее эффективного и доступного способа оперативной доставки информации потенциальным потребителям. Использование специальных конструкций, располагающихся на открытой местности, предоставляет неограниченные возможности установки временных либо стационарных рекламных носителей. Для этих целей подходят тротуары и обочины дорог, внешние поверхности зданий или элементы уличного оборудования. Реклама находит свое место всюду, где обитает человек.
Переход наружной рекламы на интерактивные носители явился революционным решением в возможности вовлечения людей в увлекательный и эффективный процесс взаимодействия. Еще вчера обычный рекламный плакат не порождал ничего, кроме скуки или раздражения. Его интерактивный аналог, живо реагирующий на приближение каждого прохожего, вызывает непроизвольную реакцию и неподдельный интерес.
Рекламная информация, доставляемая столь оригинальным способом, подталкивает человек к активному взаимодействию с рекламным сообщением. Разве не интересно что-то потрогать, постучать по рекламному объекту или помахать перед ним руками. Такое взаимодействие доставляет аудитории истинное эмоциональное удовольствие.
Виды интерактивной рекламы
Интерактивный бар
Система интерактивного дизайна способна создать на поверхности барной стойки или стола поразительный виртуальный эффект. Как по мановению волшебной палочки, руки пользователя приходят в движение, а на гладкой поверхности появляются ожившие зрелищные картинки. Система состоит из мини-компьютера, проектора и камеры, которые инсталлированы над столом или барной стойкой. Изображение эффекта, взаимодействующего с движением человеческих рук, проецируется направленным на избранную поверхность проектором. Остаться равнодушным от такого волшебного чуда совершенно невозможно!
Интерактивные панели
Уникальность новинки заключается в создании рекламного носителя, на который специальными маркерами наносятся желаемые изображения или надписи. Менять цвета и внешнее оформление размещенной рекламы очень легко: достаточно стереть их простой салфеткой. Меняющиеся режимы быстро отражают поток информации, за доли секунды привлекая внимание любого прохожего. Расходы на такую рекламу значительно сокращаются, а её содержание отличается супер актуальностью.
Пол в интерактивном исполнении
Технологичным феноменом воспринимается напольная проекция, реагирующая на любое движение человека, попавшего в активную зону. На таком интерактивном покрытии можно наблюдать тропических рыбок или фантастическую поверхность неизвестной планеты. Интерактивный пол может превратиться в поле для виртуальной игры в футбол или другой вид спорта. В интерактивный рекламный модуль легко «вписывается» изображение продвигаемого товара или марка бренда. Психология рекламного носителя направлена только на приятные чувства потенциальных потребителей, вовлекающихся в создание любых интерактивных образов.
Использование интерактивной стены
Создание на стене интерактивного экрана создает уникальные возможности для радикального изменения внутреннего содержания помещения. Сочетание проекционных и цифровых технологий Сочетание циифровых технологий с проекционными позволяет получить удивительный по своей оригинальности эффект. Отличием такой интерактивной системы является возможность изменения графики по желанию и велению человека. Достаточно взмаха или движения руки, чтобы инфракрасная камера «поймала» человека и моментально сопоставила его с интерактивным эффектом. Самостоятельное изменение графической информации способно превратить подаваемую информацию в эффектную презентацию.
Специалисты уверены, что будущее всей рекламы обеспечено возможностями совершенствования наружной рекламы. Такая убежденность основана на гарантированной востребованности продукции «наружки». Люди не перестанут ходить по улицам, ездить по дорогам, посещать магазины, передвигаться по поверхности планеты. Реклама всегда будет сопровождать человека, размещаясь в местах его обитания.
Известный общественный деятель и литературовед Борис Акунин когда-то сказал, что прогресс и историю вперед толкают люди, умеющие заглянуть в будущее. «Локомотивами» будущего рекламного бизнеса станут агентства, способные составить неразделимый союз с высокими технологиями.
Добавить комментарий