...
Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Изготовление и монтаж наружной рекламы в компании «АртСайн»

Поступил заказ на изготовление наружной рекламы. Заказчиком выступила одна из городских автомоек, которая начала предлагать новую услугу — мойка машины девушками топлесс. Задачей было прорекламировать этот вид услуги на воротах одного из боксов. Макет предоставил заказчик, от нас требовалось определиться с материалами и стоимостью, по возможности удешевив смету.

Прежде всего решили сделать планшеты на створки ворот. Поскольку размеры створки были 3х2 метра, то решено было делать основу планшета из вспененного ПВХ толщиной 6 мм.

Почему выбрали именно ПВХ?

Во-первых, из-за его дешевизны.

Во-вторых, из-за его легкости, что имеет немаловажное значение при изготовлении изделия больших размеров — его проще крепить, а также для его крепежа требуются более простые анкера или метизы, что опять же является шагом в сторону удешевления всей сметы.

В-третьих, ПВХ прекрасно обрабатывается и раскраивается, а также он не боится атмосферного воздействия — а в нашем случае планшеты должны были висеть на улице.

Материалом для печати изображение был выбран ламинированный оракал. Он немного дороже обычного, но при этом долговечнее, что немаловажно для наружной рекламы в агрессивной среде — в ворота постоянно будут заезжать и выезжать машины, это значит постоянная пыль, брызги, и, соответственно, частая мойка планшетов.

Следующим элементом был световой короб, или же лайтбокс. Размещаться он должен был над воротами.

Каркас для коробы решено было собирать из гипсокартонных профилей, как самый дешевый вариант. Стенки короба делались из того же вспененного ПВХ. А лицевую сторону короба решено было делать из поликарбоната. Конечно, акрил тоньше и гораздо лучше смотрится, но поликарбонат дешевле.

Подсветку короба решено было делать из люминесцентных ламп ярко-белого цвета метровой длины. Минусом такой подсветки являются два фактора: увеличение веса конструкции за счет стартеров и дросселей и низкая надежность зажигания при перепадах напряжения и морозах. Также является минусом использования люминесцентных ламп в длинных конструкциях места их стыков — там при включении образуются визуально более темные участки короба. Частично бороться с этим помогает размещение ламп с порядовым сдвигом в шахматном порядке. Конечно, оптимальнее всего было бы использовать для подсветки светодиодную ленту, но ее стоимость на порядок дороже цены люминесцентных ламп.

Теперь сам процесс изготовления наружной рекламы.

Начинаем с самого простого — планшетов. Листы вспененного ПВХ при помощи правила и макетного ножа раскраиваются в нужный размер. Затем он тщательно протирается от мельчайших соринок, которые могут проступить под нанесенным изображением. С оракала снимается защитный бумажный слой, и его кладут лицевой стороной на пол рядом с планшетом.

Готовится мыльный раствор, жирный, не пенный, и заливается в пульверизатор. При помощи пульверизатора обильно увлажняем как ПВХ, так и оракал. Это делается для того, чтобы в случае неверной центровки оракала или какой-то другой проблемы его можно было без труда и вреда для самого материала оторвать и переклеить. Лишняя влага выйдет в процессе раскатки оракала.

Оракал на ПВХ раскатывают специальным инструментом, который называется ракель. Он бывает войлочный и пластиковый.

Прежде всего изображение широкими махами прокатывают по горизонтали и вертикали, затем продолжают накатывать, стараясь избегать появления пузырей и морщин.

Минусами мокрого метода накатки изображения являются отслаивание краев изображения и долгое высыхания. Но в нашем случае отслаивание краев это плюс, т.к. край планшета мы будем крепить к воротам, а затем при помощи строительного фена прихватим края.Таким образом у нас получится скрыть головки саморезов под оракалом.

Короб собирается из гипсокартонных профилей необходимого размера, а затем обшивается полосами ПВХ. Внутрь ставят крепеж для ламп, провода, стартеров и дросселей. Вся электрика собирается и подключается для проверки работы. Затем лампы вынимают, чтобы не повредить в процессе перевозки и монтажа короба, и вставляются в самом конце, перед установкой лицевой части.

Лицевая часть короба готовится так же, как и планшеты из ПВХ — поликарбонат раскраивается, увлажняется, и на него накатывают изображение. По всему периметру лицевой части лайтбокса устанавливают направляющий стартовый профиль, в котором будет закреплена лицевая часть — она должна быть легкосъемной для облегчения доступа к лампам для необходимого обслуживания.

На этом процесс изготовления наружной рекламы завершен, и мы переходим к монтажу.

Каждый планшет выставляется в уровень на створки ворот, фиксируется при помощи нескольких струбцин и крепится по периметру при помощи заклепок, саморезов или болтов. Затем при помощи строительного фена разравнивают края пленки.

Световой короб устанавливается в уровень над воротами и крепится к стене здания при помощи нескольких анкеров. В прикрепленный короб вставляют лампы и вся конструкция подключается к источнику питания. Проверив работоспособность электрической разводки надевают лицевую часть. Затем все щели и шляпки саморезов в световом коробе заделывают при помощи силиконового герметика.

Все, монтаж завершен.

Источник

Комментарии к записи:
Изготовление и монтаж наружной рекламы в компании «АртСайн»

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий
    Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
    Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.