Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Как бизнес-сувениры влияют на конверсию продаж?

Какие факторы влияют на данный показатель на различных стадиях работы?

На первом этапе, когда человек осознает, что вы предлагаете решение его проблемы, вы можете заинтересовать его с помощью информации. Если мы говорим о рекламе в интернете, то это различного рода объявления, контент сайта, имиджевые статьи и т.д. Еще один канал воздействия – рассылки. Если рассмотреть участие компании со стендом на выставке, то коэффициент конверсии во многом зависит от оформления, промо-продукции, оформления брошюр, листовок. Здесь помогают яркие постеры, яркие изображения. Не менее важны и бизнес-сувениры.

Представим, что человек подошел к стенду компании, проявил интерес, пообщался с менеджером. От чего теперь зависит конверсия? Правильно, от умения сотрудников продавать и оставить приятное впечатление. Следующий этап наступает, когда клиент после посещения выставки анализирует полученную и принимает решение к совершению покупки, заключению сделки.

Как же добиться того, чтобы он заключил контракт именно с Вами?

Идеальный помощник для повышения конверсии участия в выставке – бизнес-сувениры. Дело в том, что клиенты после участия в выставке зачастую просто забывают о Вас. Предложений на рынке огромное количество.

Бизнес-сувениры чаще всего используются в качестве подарков для клиентов и партнеров. Подобные изделия изготавливаются под заказ. Как правило, они применяются в качестве презентов потенциальным партнерам по бизнесу. Рекламные продукты предназначены для повышения интереса партнеров. Сувениры, преподносятся во время бизнес-встреч и выпускаются в ограниченном количестве. В данную категорию входят: визитницы, зонтики, автомобильные шторки и футболки, кепки.

Источник

Комментарии к записи:
Как бизнес-сувениры влияют на конверсию продаж?

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий