Как грамотно рассказать потребителям об устойчивых товарах

Экологический союз при поддержке партнеров презентует гайд по предоставлению информации об устойчивости товаров. Документ создан под эгидой Программы ООН по окружающей среде (UNEP). С его помощью компании смогут грамотно – без гринвошинга – рассказывать об экологических, социальных и экономических преимуществах продукта. В результате потребителям будет легче сделать ответственный выбор.

резентация пройдет 8 октября в 14:30 в рамках экспертной сессии «Sustainability: предоставление информации об устойчивости товаров» на крупнейшем международном форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference. Rupost Retail Week в Сколково (зал №1).

Организаторы: Экологический союз и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI

Партнер сессии:  X5 Group

Информационные партнеры: +1Платформа, Rusbase, Retail.ru

Гайд и видео с рекомендациями переведены на русский язык при поддержке «Леруа Мерлен». 

Программа сессии

  • Презентация гайда UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров
  • Обзор кейсов, следующих рекомендациям гайда
  • Дискуссия применения текущих подходов по позиционированию устойчивости товаров и коммуникации с потребителем

Эксперты сессии

Модератор — Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле»

  • Нильс Хойер, эксперт программы «Информация для потребителей и экомаркировка» в координационном центре программы ООН по информированию потребителей, One Planet, 
  • Юлия Грачева, директор, член правления Всемирной ассоциации экомаркировки, руководитель центрального органа системы экосертификации «Листок жизни», Экологический союз, 
  • Михаил Бабенко, эксперт, Европейский университет в Петербурге
  • Мария Подкопаева, руководитель проектов по устойчивому развитию, Х5 Group
  • Леруа Мерлен, Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности
  •  Алина Кашапова, R&D менеджер Unilever,

О гайде UNEP

  • Рассказывает, как разработать и дать доступную и заслуживающую доверие информацию, чтобы  покупатели могли делать более ответственный выбор: осознанно выбирать, правильно использовать и утилизировать товары.
  • Включает две группы принципов: основополагающие и мотивирующие. Первые устанавливают минимальные требования, которые компании должны соблюдать. Вторые поощряют инициативы, направленные на расширение практик устойчивого развития. Принципы подкреплены примерами «как делать эффективно» и «как делать не следует».
  • Адресовано специалистам, которые участвуют в цепочке производства и сбыта продукта, сотрудникам государственного сектора и другим организациям.

О партнерах

  • Х5 Group — ведущая компания современной розничной торговли — управляет портфелем брендов сетевых магазинов, цифровыми бизнесами, а также собственными службами логистики, прямого импорта и рядом цифровых сервисов для партнёров.
  • Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, часть GROUPE ADEO, которая  специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи, сада.
  • +1 Платформа — профессиональный нетворкинг и сообщество проектов, которые поддерживают идеи устойчивого развития и стремятся стать экологичными.
  • Rusbase — компания RB.RU — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.
  • Retail.ru — портал для ритейлеров и поставщиков.

Об организаторах

Экологический союз – некоммерческая организация, оператор единственной в России экомаркировки по жизненному циклу международного уровня ­­- «Листок жизни».

Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI — ассоциация компаний-экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж. 

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте форума. Участие офлайн (г. Москва). Предусмотрена онлайн-трансляция, подробнее в разделе «Регистрация».

Источник

Комментарии к записи:
Как грамотно рассказать потребителям об устойчивых товарах

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий