Фото: hotgeo.ru
Илья КалимулинКреативный директор агентства TRIKO
Творческий ступор может приключиться с каждым, даже с блогером или креативным гуру. Можно, конечно, полежать или погулять, но как быть с потоком контента? Вам надо что-то постить, а мыслей в голове — ноль. Как “раскачать” себя и выйти из ступора, и возможно ли это?
Да, говорим мы. При правильном подходе вам хватит часа или двух, чтобы придумать несколько интересных тем для постинга — рассказываем, как получить такой результат.
Полчаса на интернет
Любой спортсмен знает: чтобы хорошо и с пользой потренироваться, нужно сначала размяться. Мозгам тоже нужна “разминка”, чтобы настроиться на новые идеи. Это можно сделать с помощью подпитки чужими, уже реализованными идеями, или настроением момента. Порой бывает, что при чтении новостной ленты, цепляешься глазом за какую-то историю и в голове начинает “свербеть” свежая мысль (или намек на нее, что в случае ступора — тоже неплохо для начала). Чтобы “раскрутить маховик” digital-вдохновения, используйте ресурсы интернета. Что помогает нам в TRIKO:
Полчаса на мир вокруг
Когда мы в ступоре, мы тупим часами в интернете, не понимая, что же нам делать. Вспомните про реальный мир — он может подкинуть идею в любой момент. Идите гулять, как делают иногда наши менеджеры. Порой можно выйти к ближайшему магазина и наткнуться на неожиданную семейную сцену или встретить одинокого котика. О чем захочется рассказать. Можно наткнуться на смешную вывеску или цветущую сирень. Можно выйти на центральную улицу или заглянуть в тихий дворик, и проникнуться атмосферой бытия: многим на таких прогулках на ум приходят философские рассуждения, которыми можно поделиться в своем аккаунте.
Наконец, полистать модные или научные журналы, посмотреть серию любимого (или, наоборот, модного, но вами еще не виденного) сериала, посмотреть на всемирно известные работы на сайте MoMa или Лувра — все это поможет вашему мозгу перезагрузиться и вдохновит на новые идеи.
Беспроигрышный вариант: готовые идеи на случай ступора
Скорее всего, час, проведенный в прогулках, изучении арт-объектов или интернет-серфинге, подкинет вам несколько рабочих идей для постинга. Но если вдруг этого не произойдет, то можно воспользоваться следующими методами:
Итоги
Раскачать творческое настроение не всегда просто — особенно, если накануне у вас случилось что-то неприятное или кто-то написал вам гадкие комментарии. Но, при желании вы сможете найти в себе силы и энергию на новый пост, вдохновившись тем, что происходит вокруг. Ну, в крайнем случае, можно ведь и написать прямо про свое настроение — мол, вчера мне написали неприятные слова, и мне сегодня грустно. Аудитория, скорее всего, вас поймет и виртуально обнимет. Ведь честность и искренность — это не просто человечно, но и очень востребовано в digital, где многие прячутся за красивыми фото и не показывают свои истинные эмоции.
Но все же, хотелось бы избегать подобных ситуаций, когда вам нечего сказать миру. Особенно, если вы хотите быть инфлюенсером. В таком случае вам нужна контент-стратегия, которая состоит не только из плана постинга на месяц, а предлагает системную концепцию контента. Контент-стратегия учитывает привлекательность контента для подписчиков, определяет форматы, виды и периоды его размещения; обозначает темы и рубрики, формирует стиль подачи. С контент-стратегий творческий ступор практически невозможен. Если вы не знаете, как подступиться к созданию собственной стратегии, вы всегда можете обратиться к специализированным агентствам и специалистам.
Добавить комментарий