Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Как изготавливаются визитки

Классическая визитка содержит самые необходимые контактные данные о своем владельце, а именно:

  • имя;
  • фамилия;
  • номер телефона личный или организации;
  • адрес сайта.

Наличие или ее отсутствие у человека, который представляет свою организацию, прямо указывает о значимости и репутации фирмы. Разумеется, располагает к себе тот, кто уже при знакомстве предлагает вам свою визитную карточку, тем самым заинтересовывает и указывает на значимость своей компании.

Материалы изготовления

Популярность организации может принести особый почерк оформления. Для этого существует целый раздел и называется он фирменный стиль. Таким образом, отличительной чертой может быть даже верно выбранный материал для печати визиток. Вы можете использовать для создания своего стиля карточек:

  • бумага;
  • дизайнерский картон;
  • пластик;
  • дерево и металл.
  • Конечно, популярными остаются бумажные визитки. Что касается дерева или металла, то это очень индивидуальный стиль. В любом случае именно визитная карточка требует пристальной работы дизайнера. И если вам кажется, что визитка, которую создали без присмотра специалиста, выглядит хорошо, не спешите. Просто покажите готовый макет профессионалу, пусть он внесет свои правки.

    Способ печати визиток

    Возможно вашу компанию знают хорошо, но визитная карточка подчеркнет значимость и респектабельность фирмы. Если раньше использовали чернила и тушь по бумаге для написания имени и контактов, то теперь самый популярный способ — это цифровая печать визиток разным тиражом. Что нам дает цифровая печать?

    • высокое качество печати
    • очень короткие сроки производства

    Виды карточек

    Да, визитная карточка — это площадка для яркого и краткого представления контактных данных. Но всегда ли уместно яркая подача? Подробно об этом расскажет любой профессиональный дизайнер. Кратко же, визитные каточки делятся на:

    • личные;
    • деловые;
    • корпоративные.

    Первые по списку визитки, личные, может использовать любой. Оформление личной визитки может быть непредсказуемым и весьма оригинальным. В личных визитках действительно важно показать индивидуальность. Подчеркнуть яркие черты вашего характера в печатном виде помогут специалисты компании.

    Классический стиль часто используют в дизайне деловых визиток, где даже написание контактов должно быть выполнено по правилам. Так, на первом месте будет имя и фамилия руководителя, затем представляемая должность. И если в личной визитке все индивидуально, то в деловом варианте должен быть выдержан фирменный стиль, по которому фирму узнают клиенты и партнеры. Некоторые визитные карточки могут содержать логотип или герб (государственные элементы). Редко допустимо использовать шрифты курсивом. Обязательно указывать адрес. Выдержать деловой стиль по силам только профессиональным дизайнерам.

    Корпоративный стиль — это тот случай, когда адрес чаще не указывают. Здесь можно кратко расположить информацию о деятельности организации, указать список услуг, которые предлагает компания, номер телефона.

Источник

Комментарии к записи:
Как изготавливаются визитки

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий