Разработка рекламной концепции позволяет сделать бренд легко узнаваемым. Благодаря этому, владельцы данного бренда могут рассчитывать на увеличение количества клиентов и, соответственно, прибыли.
Рекламная концепция подразумевает под собой общий замысел рекламной кампании, состоящий из коммерческого посыла, стратегии и дизайна. Для того чтобы рекламная концепция стала успешной, она должна быть обязательно согласована с фирменным стилем, а также с особенностями целевой аудитории данной организации и ее преимуществами перед конкурентами.
Процесс разработки рекламной концепции состоит из следующих этапов:
- сбор данных;
- создание основ позиционирования компании;
- разработка концептов;
- создание дизайнерского концепта;
- создание слогана;
- разработка плана рекламной кампании.
Сбор данных
Сбор информации подразумевает определение и описание реализуемых товаров и оказываемых услуг. Причем важно детально описать товары и услуги. Необходимо указать их характеристики, особенности и конкурентные преимущества.
Также важно детально описать целевую аудиторию компании. В ходе разработки концепции нужно знать пол, возраст, вкусы и интересы потенциальных клиентов. Не менее важным моментом является изучение конкурентной среды.
Создание основ позиционирования компании
Под основами подразумевается нейминг, разработка фирменного стиля, уникального торгового предложения и других факторов, влияющих на позиционирование бренда на рынке.
Разработка концептов
На основании собранных данных специалисты определяют наиболее подходящие способы донесения коммерческого посыла до потребителей. Для этого генерируется множество идей. Затем из этого множества выбирают наиболее удачные концепты, которые должны быть согласованы с заказчиком.
Создание дизайнерского концепта
После утверждения основного концепта нужно позаботиться о разработке его визуальной составляющей. Для этого привлекаются фокус-групп и проводится соответствующее исследование. На основании его результатов подбирается лучший дизайн-концепт.
Создание слогана
Одной из важнейших составляющих рекламной концепции считается ее вербальная часть. Поэтому одним из важных этапов является создание слогана компании. Он также подбирается с помощью фокус-групп.
Разработка плана рекламной кампании
На последнем этапе необходимо позаботиться о медиапланировании, которое подразумевает определение способов рекламной коммуникации и разработку плана по их применению.
Добавить комментарий