Как сделать наружную рекламу эффективной?

Как сделать наружную рекламу эффективной?

Вопрос об возврате инвестиций волнует каждого владельца бизнеса и управленца. Для того чтобы наружная реклама приносила отдачу, стоит руководствоваться несколькими простыми правилами. В этой статье рассмотрены пять основных принципов создания наружной рекламы.

Коротко и ясно

Не загромождайте сообщение излишней информацией и графическими изображениями. Потребитель не будет разгадывать ребусы и искать глубокий смысл, поэтому та идея, которую вы хотите донести, должна быть оформлена максимально коротко и предельно ясно. Например, слово «акция», изображение продукта, актуальная цена либо скидка. Потребителю хватит непродолжительного контакта для понимания сути: купить этот товар сейчас можно дешевле.

Крупно и ярко

Это характерно как для вывески, маршрутных указателей, так и для баннеров городских форматов. Рекламное сообщение должно выделяться на общем фоне и первым бросаться в глаза. В целях повышения эффективности иногда можно пренебречь эстетической составляющей. Главная задача рекламы – привлечь внимание.

Как сделать наружную рекламу эффективной?

Избегать чрезмерного творчества

Стоит помнить, что задача любой рекламы – продавать. Поэтому она должна четко отвечать поставленным целям. Оформленный фасад или световые буквы, установка стелы – обозначить наличие магазина или филиала банка в здании, размещение штендеров, направляющих табличек – упростить путь клиента к компании, баннеры на сити-форматах или билбордах – рассказать об условии акции, открытие.

Дизайнерские мелочи

Самым бросающимся в глаза считается размещение черного текста на желтом фоне. На втором месте – красный текст на белом, далее синий на белом, сочетание желтого и синего, красного и желтого и так далее. Кегль шрифта должен быть крупным. Сами буквы — легко читаемыми. Для продуктовой рекламы лучше использовать фотографии, чем рисунки, – они лучше воспринимаются. При разработке макета вывески учитывайте окружение – она не должна слишком выбиваться из общего ансамбля, сливаться с соседними по цвету, а также недопустимо, чтобы она терялась или выглядела слишком скромной.

Как сделать наружную рекламу эффективной?

Знайте аудиторию

Вы должны хорошо понимать, кто ваш основной клиент, покупатель или гость заведения. Материалы наружной рекламы должны выбираться с учетом особенностей поведения целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий, а также принимать во внимание региональную специфику рынка. Слишком презентабельная входная группа может отпугнуть обладателя небольшого дохода, баннерная перетяжка на раме вместо вывески не заинтересует человека с высоким уровнем достатка.

Источник

Комментарии к записи:
Как сделать наружную рекламу эффективной?

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий