Кейс по рекламе с решением
Валентина ТаммЖурналист и инженер. Специализация: мировая экономика, политика, социум, новые технологии
Кейс по рекламе с решением.
Клиент
Компания «Интервесп» ‒ генеральный партнер турецкого завода Ermaksan, одного из ведущих мировых производителей оборудования для обработки листового металла. Предприятие ежегодно поставляет в Россию 170 станков и обладает одним из крупнейших в нашей стране складов.
Задачи
Главная задача, которую поставил перед нами заказчик, ‒ создание потока заявок на поставку оборудования.
Решение
Мы изучили поисковые запросы, чтобы оценить спрос на продукцию, а следовательно, возможность продаж через интернет. По результатам анализа предложили запустить контекстную рекламу. Составили медиаплан с прогнозными цифрами расходов, видами объявлений, ценой клика и другими параметрами.
Мы протестировали практически все форматы рекламы на поиске, в рекламных сетях Яндекса и Google. Проанализировали результат, чтобы оценить, какие из них работают, а от каких лучше отказаться. Практически не дали конверсию графические объявления с условием показа «ключевые фразы». Мы их отключили. Единственным работающим графическим форматом оказался ретаргетинг – показ баннера пользователям, которые уже заходили на сайт.
Также мы пробовали настраивать рекламу по брендовым запросам конкурентов, но увидели, что отклик не коррелирует с затратами.
Наиболее эффективными оказались текстовые поисковые объявления. Однако для запуска полномасштабной рекламной кампании пришлось провести большую работу с запросами – отобрать наиболее релевантные и отсеять так называемые мусорные ключевые фразы, которые не подходят для продвижения продукции заказчика.
Сложность была в том, что одни и те же виды оборудования для металлообработки выпускаются в разных ценовых категориях. Например, листогибочный станок может стоить как 30-50 тыс. руб., так и 10 миллионов. Нас интересовали только пользователи, которые ищут мощные и дорогостоящие агрегаты для крупного производства. Чтобы выделить ключевые слова для этой целевой аудитории, мы просматривали до 100 страниц поисковых запросов, изучали статистику и конверсию по результатам тестов.
В итоге удалось составить поисковые объявления с УТП, которые отражали боли и потребности потенциальных заказчиков. После работы с качеством трафика CTR на поиске вырос до 18%.
Пример УТП для Директа
- Листогиб гидравлический с ЧПУ – ERMAKSAN Турция
- Всегда в наличии 10 самых востребованных моделей в России
- Широкие технологические возможности уже в базовой комплектации
- Конфигурация опций под любую задачу
- 7 модификаций – от супермощных высокотехнологических до базовых бюджетных
- Точность позиционирования по всем осям 0,01
- Высокая скорость гибки
- Высокая производительность
- Комплектующие – Hoerbiger, Siemens, Rolleri
Кирилл Бобылев, ведущий интернет-маркетолог: “Промышленное оборудование ‒ технически сложный товар для B2B-сектора. В первую очередь надо понять, кому он может быть полезен – выделить целевую группу и настраивать рекламу на эту аудиторию. Если на конкретный продукт спроса нет, можно создать его через смежные категории. В этом случае мы покажем рекламу людям, которые потенциально могут заинтересоваться товаром.”
Результаты
Всего мы получили 192 лида, а цена одной заявки составила 1710 рублей. При стоимости станка от 4 до 11 млн руб. это невысокие затраты на привлечение клиента.
Программно-информационная компания «Пиком». Чем мы можем вам помочь: создадим положительный имидж, привлечем клиентов и деловых партнеров, расширим географию продаж
Добавить комментарий