Классификация анкорных текстов ссылок

Классификация анкорных текстов ссылок

Классификация анкорных текстов ссылок

Анкор гиперссылки – «якорный» текст, видимый и кликабельный, в котором спрятана сама ссылка, – может иметь различный вид в зависимости от цели его применения и специфики страницы, на которой его предполагается размещать. Рассмотрим классификацию анкоров по практическому значению и влиянию на продвижение.

Коммерческие анкоры

Их еще называют Money-анкорами, или денежными. Это точное текстовое соответствие запросам, по которым на сайт приходят посетители из поисковых систем. С одной стороны, такие анкоры – основа агрессивной стратегии SEO Black Hat, и их использование представляет потенциальную опасность для продвижения. С другой стороны, отказ от коммерческих анкоров сильно затрудняет попадание в ТОПы поисковых систем.

Брендовые анкоры

Это текст, представляющий название вашего бренда. В качестве такого анкора могут выступать:

  • юридическое название компании (как полное, так и сокращенное, кириллицей или латиницей);
  • url сайта, но без www и http;
  • просто название в различных транслитерациях, полное и сокращенное.

Подобные «якоря» являются потенциально безопасными для продвижения.

Составные анкоры

Представляют собой бренд или название продукта, дополненный транзакционными запросами: «скачать», «заказать», «купить», а также «цена», «недорого», «аренда», «магазин» и прочими словами, подразумевающими коммерческое намерение пользователя.

Составные анкоры повышают потенциальную опасность для продвижения. Худшим вариантом является использование составного анкора: название бренда плюс запрос (коммерческий анкор). Однако грамотное использование подобных «якорей» позволяет получить целевой трафик, так как приводит на сайт пользователей, уже имеющих намерение совершить определенное действие (купить, заказать и пр.).

Псевдоорганические

Это слова и выражения по типу: «здесь», «по ссылке», «тут», «сюда», «вот», «источник», «на сайте», «посетить сайт», «подробное описание», «например», «смотрите ссылку», «рекомендую» и т.д.

Прежде их советовали использовать, чтобы разбавить анкор-лист. Однако сейчас их применение либо не влияет на продвижение (не учитываются поисковой системой), либо оказывает негативное воздействие.

URL-анкоры

К ним относятся url в виде домена сайта или его страниц с полностью прописанным протоколом (то есть вместе с текстом "http://", например). В ином случае «якорь» будет относиться к брендовым.

Пустые анкоры

Это ссылки, у которых анкорный текст отсутствует. Это могут быть графические ссылки или пустые текстовые (которые могут нести опасность для продвижения сайта). К ним же можно отнести и ссылки с картинок (тогда ALT-тэг изображения используется вместо «якорного» текста).

Другие анкоры

Кроме перечисленных выше, есть «якоря», которые не связаны очевидным образом с запросами или названием торговой марки, бренда, продукта. Это могут быть случайные словосочетания, контекстно связанные с брендом. Например, «появилась вакансия» или «филиал в области». Это может быть практически любой текст, содержание которого логично связано с направлением ссылки.

Чтобы получить максимальный эффект и не подвести сайт под санкции со стороны поисковых систем, необходимо проанализировать стратегии линкбилдинга успешных конкурентов и исследовать анкорные профили лидеров ТОП выдачи по региону и тематике. Рекомендуется преимущественно использовать методы «белой» SEO-оптимизации сайта, которая дает более надежный, долговременный эффект. «Черные» методы или, как их называют, Black Hat, могут дать кратковременный скачок, но с учетом совершенствования поисковых алгоритмов неминуемо приводят к бану.

Источник

Комментарии к записи:
Классификация анкорных текстов ссылок

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий