2 декабря 2020 года на digital-рынке появилась новая группа компаний – Digital Hub. В ее состав вошли три известных в узких кругах агентства – Кодеры, Qualitica и Резалтика.
Объединив свои компетенции и опыт, компании из Digital Hub будут предоставлять клиентам полный спектр digital-услуг – от разработки цифровых продуктов до их последующего продвижения. Группа компаний будет специализироваться на повышении эффективности бизнеса клиентов за счет digital-инструментов.
Компетенции компаний:
- Кодеры – аутсорс команда веб-разработки. В штате более 30 разработчиков. Кодеры работают с крупными digital-агентствами, IT-компаниями и клиентами из разных сфер бизнеса, помогают им автоматизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность.
- Qualitica — агентство тестирования ПО. В штате более 30 тестировщиков. Компания помогает среднему и крупному бизнесу повышать качество программных продуктов.
- Резалтика — SMM-агентство, которое доводит продвижение до результата, в том числе с использованием других каналов интернет-маркетинга. Оказывает полный спектр SMM-услуг от разработки стратегии с пошаговым планом действий до детальной аналитики рекламных кампаний, контента и комьюнити-маркетинга. В штате 10 человек.
Всего в Digital Hub на текущий момент работает более 70 специалистов – менеджеров, разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и маркетологов. В числе клиентов – ВТБ, Лаборатория Касперского, Альфастрахование, Акадо Телеком, Deloitte.
Иван Бормотов, основатель Кодеров и Qualitica
“В результате объединения в группу каждая из компаний станет частью более крупного и устойчивого бизнеса, сможет быстрее развиваться, привлекать новых клиентов и высококлассных специалистов”.
Виктория Вирта, основатель Резалтика
«Для клиентов очень важно, чтобы их потребности и задачи мог закрыть один исполнитель, которому можно доверять. Именно поэтому объединение усилий компаний по разработке и тестированию программного обеспечения с компанией, которая способна продвигать услуги и товары клиентов, просто необходимо».
Кира Шехтман, генеральный директор Резалтика
«Для Резалтики объединение с компаниями в сфере digital – это выход на другой уровень, возможность к масштабированию. С открытия компании мы были небольшим агентством, которое вело ограниченное количество клиентов. Да, у нас были и крупные клиенты, и небольшие компании. Но могли заниматься только продвижением в соцсетях, а это лишь один из каналов продвижения. Пора расти, и вот теперь мы готовы стать частью Digital Hub».
Генрик Мкртчян, генеральный директор Кодеры
«На данный момент мы делаем ставки на кросс-продажи. Бонусом каждая компания получает экономию на непрофильных специалистах, аренде офисов и т.п.
Кодеры, конечно, помогут Резалтике сделать сайт. А Резалтика, в свою очередь, поможет вести соцсети Кодеров и Кволитики».
Игорь Ниточкин, исполнительный директор Qualitica
«Мы рассматриваем объединение в группы компаний, как возможность расширить свои компетенции и увеличить пакет предлагаемых нами услуг. Так же это прекрасная возможность увеличения узнаваемости бренда на digital рынке и возможность работы с крупными компаниями напрямую».
Добавить комментарий