Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Комплексное рекламно-информационное оформление зала магазина товаров для сна

Оформление торгового зала магазина – важнейший элемент формирования отношения к Вашему бренду. Особенно важно подойти к данному вопросу серьезно сетевым магазинам, продающим товары средней и верхней ценовой категории. Допустим, Вы, как и наш клиент компания “Орматек” продаете товары для сна. Тут крайне важно создать в магазине атмосферу комфорта и спокойствия, качества и красоты. Все элементы интерьера должны быть выдержаны Вашем фирменном стиле и привлекать внимание покупателей.

Первый момент – планировка торгового зала должна быть максимально эргономичной. Для этого просто необходимо создать 3Д-визуализацию зала с учетом всех внутренних конструкций(лестниц, окон, эскалаторов, колонн, проходов и прочего). Очень важно, чтобы перемещаться по Вашему магазину было удобно людям разной комплекции, семьям с детскими колясками.

Вот пример успешной визуализации расположения и привязки плакатов в демо-кроватям с матрасами и стойками с образцами матрасов для компании “Орматек”, выполненный нашей компанией:

Второй момент – необходимо привлечь покупателя, который еще не зашел в Ваш магазин, а значит уже на входе необходимо создать такую обстановку, чтобы просто невозможно было пройти мимо. Люди предпочитают заходить в просторные светлые помещения, поэтому выбор цветовых решений и светового оформления играет важную роль. Важно также не перегружать интерьер различными художественными элементами, во всем необходима мера. Наиболее привлекательные модели товаров необходимо размещать непосредственно на витрине, либо в непосредственной близости от нее, чтобы потенциальные покупатели могли заметить их издалека:

Одной из наиболее важных составляющих наружного оформления магазина несомненно является вывеска. Мы советуем использовать для вывести объемные буквы и световые короба(лайтбоксы). Они отлично смотрятся как днем, так и в вечернее время:

Третий момент – на входе в магазин обязательно размещается общая информация о магазине – часы работы, выходные дни и прочая важная информация. Там же необходимо разместить информационные стенды с полезной для покупателя информацией, и обязательный элемент для каждого магазина – грамотно оформленный уголок потребителя. В нашем проекте уголок покупателя также выполнен строго в фирменном стиле “Орматек” и содержит всю необходимую информацию, в том числе книгу жалоб и предложений:

Ну и основная задача при создании интерьера магазина – это конечно же рекламно-информационное наполнение. Как сделать так, чтобы реклама не была чересчур навязчивой, но при этом выполняла свою основную функцию? Тут необходимо задействовать новые рекламные носители, нестандартные подходы и не бояться экспериментов. Стандартные листовки со скидками и наклейки на товары, кричащие о спецпредложениях уже порядком надоели современным покупателям. Каждому хочется думать, что он сам принял решение о покупке и никто его к этому не подталкивал, а это значит, что мы должны использовать все новейшие методы маркетинга и рекламы при оформлении точек продаж pos-материалами.

Создать уникальное торговое предложение – это задача Вашего отдела маркетинга и продаж. Наша же задача – оформить Ваше УТП непосредственно на точке продаж так, чтобы донести его до самого скептичкески-настроенного потребителя.

Четвертый момент – итак, наш потенциальный покупатель уже в магазине. Внешние элементы рекламы(вывески, лайтбоксы, баннеры, оформление витрин) уже сыграли свою важную роль и завлекли потребителя в наш зал. Далее начинают работать внутренние элементы рекламы – элементы навигации в торговом зале, указатели, информационные стойки, ценники и прочие элекменты:

Пятый момент – необходимо задействовать все возможные нестандартные и новые продукты рекламного бизнеса. К примеру – мобайлы – навесные навигационные системы в виде фигурных плакатов на жестком каркасе, которые помогают сориентироваться в выкладке товаров. Также хорошо себя зарекомендовали напольные стикеры – они повышают узнаваемость бренда и помогают сориентироваться в пространстве магазина. Непосредстенно на витринах хорошо работают различные диспенсеры для выкладки товаров, шелф-токеры, воблеры и флажки. Привлечь внимание помогут ростовые фигуры, информационные стенды, модульные таблички. Последние исследования также доказывают, что звуковое сопроводждение в магазинах также играет важную роль при принятии решения о покупке.

Реализуя проект “Орматек”, наша компания разработала большое количество нестандартных брендированных pos-материалов – настенные таблички, бордюры световые для оформления торговых точек, различные информационные стойки, плакатодержатели, брендированные коврики под ноги, часы с логотипом и даже брендированные люстры:

Компания POSSTYLE поможет Вам усовершенствовать комплексную маркетинговую политику в торговых сетях. Мы готовы к реализации самых смелых проектов – наша производственная база в Москве позволяет изготовить pos-материалы высочайшего качества любой сложности обозначенные сроки. Реализованные нами проекты крупнейших компаний говорят сами за себя – нам доверяют и мы не подводим!

Оформление магазина Орматек в ТЦ Твой Дом:

Изготовление объемных световых букв для вывески:




Любое использование материалов сайта www.posstyle.ru   (будь то тексты, графические изображения, видео-материалы и др.) возможно только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием прямой ссылки на наш сайт как источник.

Источник

Комментарии к записи:
Комплексное рекламно-информационное оформление зала магазина товаров для сна

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий