Как правило, знакомство с любой компанией или организацией начинается с визуальных или звуковых признаков, по которым идентифицируется та или иная компания. Таким образом выявляется и суть ее корпоративной концепции. В первую очередь – это конечно же рекламная кампания, которая включает в себя визуальное и звуковое сопровождение. Также это может быть рекламная полиграфия, фирменная одежда, корпоративный стиль. Учитывая то факт, что на сегодняшний день интернет прочно вошел в нашу жизнь, и клиент первую информацию находит именно в сети, необходимо особое внимание уделить дизайну корпоративного сайта, его логотипу и слогану.
На сегодняшний день технологии формирования имиджа организации также необходимо выстраивать в сети.
Среди множества определений формирования корпоративного имиджа компании можно выделить основные его критерии. Прежде всего это формирование образа, который оказывает позитивное эмоционально-психологическое воздействие на человека или группу людей. Это деятельность компании, направленная на повышение доверия клиента и повышение узнаваемости и привлекательности бренда.
Важно отметить, что имидж и репутация фирмы являются одним из основных аспектов восприятия компании в целом и впечатление, которое она производит на потребителя и на конкурентов. Имидж – это образ организации, существующий в сознании людей.
Стоит также отметить, что понятия «имидж компании» и «репутация» очень тесно переплетены между собой, однако, имеют разные корни. Правильное понимание различий между формированием имиджа компании и ее репутацией дает возможность более эффективного ведения бизнеса. Основными характеристиками хорошей положительной репутации фирмы является ее надежность, доверие потребителей и положительные рекомендации. Создание позитивной репутации компании необходимо начинать с формирования и создания имиджа вашего бренда в глазах потенциальных клиентов, партнеров и конкурентов. Стоит также отметить, что создание имиджа и управление репутацией необходимо доверять только профессионалам. Ни для кого не секрет, что хорошая репутация зачастую является отображением тесного соответствия между имиджем фирмы и системой собственных ценностей человека. Результатом этого появляется формирование в сознании человека чувства доверия, надежности и сопричастности к делам компании. Согласно многочисленным исследованиям, подавляющее большинство потребителей считают, что компания с хорошей репутацией не станет предлагать некачественную продукцию. Эта уверенность общественности в скором времени отобразится на скорости и объеме увеличения продаж компании.
Добавить комментарий