Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Компания B&B осуществила ребрендинг торговой марки «Jealous Sweets». Это было сделано для того, чтобы привлечь как можно больше новых покупателей к эксклюзивным сладостям, ориентированным на взрослых. Отличие продукции «Jealous Sweets» в том, что мармеладные сладости производятся без желатина, искусственных красителей и ароматизаторов. Эти лакомства полностью вегетарианские, не содержат глютен, и состоят из натуральных фруктовых соков.

B&B studio решила реализовать в дизайне упаковки идею «желанной конфеты», использовав для этого рисунок драгоценного камня и сороки, которая с интересом разглядывает его. Кроме того, сама коробка оформлена в стиле подарочного варианта. В дизайне использованы элементы ламинирования, золотого тиснения. Внутри сладости собраны в фирменные пакетики, аккуратно обложенные бумагой, что делает упаковку более элегантной. 

Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

Источник

Комментарии к записи:
Концепция упаковки сладостей «Jealous Sweets»

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий