Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов продвижения бренда. Она даёт возможность клиентам искать ЦА для продукции, услуг бренда. Принцип действия данного способа раскрутки – показ рекламы в поисковиках исключительно для заинтересованных пользователей сайта организации.

Правильно настроенные объявления в поисковых системах помогают экономить, верно расходовать рекламный бюджет, увеличивать охват услуг, продуктов бизнеса. На странице содержится информация о компании Раш Аналитикс; сайт включает возможность сбора семантического ядра онлайн, инструменты автоматизации поисковой аналитики.

Подробнее о настройке рекламы в поисковых системах

К плюсам настройки рекламы в поисковых системах у специалистов можно отнести:

  • Возможность правильно выбрать ключевики для рекламных кампаний.
  • Клиенты могут заказать различные виды рекламы в поисковиках: обычные объявления, развёрнутые публикации, баннерная реклама.
  • Увеличение конверсии уже использующихся кампаний по рекламе в поисковиках.
  • Возможность подтвердить итоги проводимых работ аналитикой, отчётными документами.
  • Использование контекстной рекламы в ряде поисковых систем: Яндекс, Google, Рамблер.

Специфика настройки рекламы в поисковых системах

Специфика настройки контекстной рекламы в поисковиках включает несколько стадий:

  • Знакомство со сферой работы организации, выявление спектра потенциальной ЦА компании.
  • Выбор стратегии раскрутки в поисковых системах. Она определяется задачами проекта. Настройка нужных счётчиков.
  • Продумывание рекламных объявлений. Поиск подходящих ключевых слов, отсеивание неподходящих ключевиков. Проработка текстовых объявлений для ключевых слов.
  • Публикация сделанных объявлений в поисковых системах. Запуск контекстной рекламы.
  • Анализ рекламных кампаний, меры по увеличению параметров конверсии.

Контекстная реклама даёт возможность компаниям искать клиентов, учитывая географическое расположение клиентов. Есть возможность запускать рекламу в конкретные часы и дни. Долгосрочное пользование этим способом продвижения даёт возможность прогнозировать расходы, экономно тратить деньги на рекламу. Пользователи могут менять содержимое действующих объявлений в ускоренном режиме. Компании могут доверять настройку рекламы в поисковиках digital-агентствам с опытом.

Источник

Комментарии к записи:
Контекстная реклама

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий