Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов продвижения бренда. Она даёт возможность клиентам искать ЦА для продукции, услуг бренда. Принцип действия данного способа раскрутки – показ рекламы в поисковиках исключительно для заинтересованных пользователей сайта организации.
Правильно настроенные объявления в поисковых системах помогают экономить, верно расходовать рекламный бюджет, увеличивать охват услуг, продуктов бизнеса. На странице содержится информация о компании Раш Аналитикс; сайт включает возможность сбора семантического ядра онлайн, инструменты автоматизации поисковой аналитики.
Подробнее о настройке рекламы в поисковых системах
К плюсам настройки рекламы в поисковых системах у специалистов можно отнести:
- Возможность правильно выбрать ключевики для рекламных кампаний.
- Клиенты могут заказать различные виды рекламы в поисковиках: обычные объявления, развёрнутые публикации, баннерная реклама.
- Увеличение конверсии уже использующихся кампаний по рекламе в поисковиках.
- Возможность подтвердить итоги проводимых работ аналитикой, отчётными документами.
- Использование контекстной рекламы в ряде поисковых систем: Яндекс, Google, Рамблер.
Специфика настройки рекламы в поисковых системах
Специфика настройки контекстной рекламы в поисковиках включает несколько стадий:
- Знакомство со сферой работы организации, выявление спектра потенциальной ЦА компании.
- Выбор стратегии раскрутки в поисковых системах. Она определяется задачами проекта. Настройка нужных счётчиков.
- Продумывание рекламных объявлений. Поиск подходящих ключевых слов, отсеивание неподходящих ключевиков. Проработка текстовых объявлений для ключевых слов.
- Публикация сделанных объявлений в поисковых системах. Запуск контекстной рекламы.
- Анализ рекламных кампаний, меры по увеличению параметров конверсии.
Контекстная реклама даёт возможность компаниям искать клиентов, учитывая географическое расположение клиентов. Есть возможность запускать рекламу в конкретные часы и дни. Долгосрочное пользование этим способом продвижения даёт возможность прогнозировать расходы, экономно тратить деньги на рекламу. Пользователи могут менять содержимое действующих объявлений в ускоренном режиме. Компании могут доверять настройку рекламы в поисковиках digital-агентствам с опытом.
Добавить комментарий