Мария Шахова — CEO PR-агентства
Мария Шахова,Генеральный директор PR- агентства Марии Шаховой.
Контент-маркетинг для бизнеса 2020.
Исследования Content Marketing Institute показали: 91% компаний из сектора В2В и 86% из В2С активно используют контент-маркетинг для продвижения. Те, кто еще не включил этот способ в свои стратегии развития, уже планируют применить его в ближайшее время. Поэтому сеть перенасыщена контентом: его предлагают и бренды, и медиа-ресурсы и свободные участники рынка. Но это не означает, что все маркетинговые технологии сейчас работают так же эффективно, как и раньше.
Эксперты подчеркивают: основная стратегия продвижения сейчас базируется на том, чтобы быть полезным для своих клиентов. Подробнее расскажет Мария Шахова – CEO PR-агентства Марии Шаховой.
Контент, помогающий выжить
Пандемия и сложная экономическая обстановка по всему миру привели к тому, что люди усиленно ищут новую информацию. Поэтому контент важно сделать полезным, – в этом случае он всегда будет востребованным. Общество нуждается в сведениях, помогающих пережить тяжелые времена.
В предлагаемой информации нужно сохранить лишь емкую, лаконичную суть. У пользователей сейчас нет желания погружаться в ненужные детали и изучать предысторию.
Не стоит забывать и о простых посланиях в тексте, видео или аудио. Люди не любят, когда их заставляют долго обдумывать и размышлять над тем, что они прочитали или увидели.
Тренды контент-маркетинга сезона 2020
Еще несколько лет назад для привлечения и удержания аудитории вполне хватало качественно обработанного и грамотно представленного материала. Сейчас эксперты рекомендуют не бояться экспериментов с форматами, и активно использовать возможности платной раскрутки.
Для успешного продвижения в ближайшие несколько лет можно сделать упор на следующие позиции:
Социальные площадки по-прежнему остаются одним из основных ресурсов для продвижения у большинства компаний. Главная цель, которую бренды ставят перед собой – сделать свою продукцию узнаваемой.
Отслеживание результатов – важный этап контент-маркетинга
Созданный контент – это совокупность действий всей команды. Важно, чтобы проделанная работа одновременно служила и потребителю информации, и самой компании.
Нет смысла выкладывать в сеть забавные ролики, если они не помогают продавать товар и привлекать клиентов.
Отслеживайте результат, вовремя корректируйте стратегию. Если отдачи нет, то значит, слишком много внимания было уделено формальному наполнению контента, а потребности и интересы аудитории не учтены.
Добавить комментарий