Корпоративный сайт: особенности создания и продвижения

Корпоративный сайт: особенности создания и продвижения

Корпоративный сайт: особенности создания и продвижения

   Идея сайта, который способен работать сразу на два фронта, решая задачи и сотрудников компании и ее клиентов, обладающий огромными возможностями и неминуемо достигающий поставленных целей, отнюдь не утопия. Сегодня корпоративный сайт стал нечто большим, чем информационное представительство фирмы в сети. Это один из самых мощных инструментов для коммерческих и некоммерческих организаций, компаний большого и среднего бизнеса, способствующий их быстрому и стабильному развитию в сети Интернет. 
Корпоративный сайт — это качественная и полноценная презентация компании в Интернете. Его основная цель — привлечь новых клиентов или партнеров (или укрепить существующее партнерское сотрудничество), развить бизнес путем раскрытия преимуществ компании, подробного описания ее деятельности, услуг или товаров. Цель создания корпоративного сайта зависит, непосредственно, от желаний или потребностей самой компании. В том числе, это может быть захват новой ниши или выход на международный рынок.
Создание корпоративного сайта – одна из самых востребованных услуг на современном рынке веб-разработки. Большие и маленькие компании обращаются в студии, ответственные за разработку и продвижение сайтов, чтобы не отставать от конкурентов. Но это далеко не единственная и не самая главная причина, почему стоит обзавестись собственным сайтом.
Основная часть функций напрямую влияет на успешность компании, так как способствует привлечению новых клиентов.
Профессионально разработанный официальный сайт – это отличная реклама, которую ежедневно будет видеть несколько сотен или тысяч посетителей вашего сайта. Часть из них – потенциальные клиенты, которых сайт должен убедить в качестве и необходимости ваших услуг.
Успех сайта напрямую зависит от того, на какую целевую аудиторию он рассчитан и как он под нее оптимизирован.
Аудиторию любого корпоративного сайта можно классифицировать по самым разным факторам.
Невозможно создать web-ресурс один раз и забыть о нем, спокойно ожидая желанных результатов. Сайт — это живой организм. Его нужно постоянно подпитывать новой актуальной информацией, удалять неактуальную. Вместе с развитием компании создавать новые соответствующие разделы. Раз от раза, заходя на сайт, потенциальные клиенты и партнеры должны видеть не только интересные материалы (а интересными могут быть только новые и актуальные), а и реальную деятельность, и реальное развитие компании. Иначе сайт потеряет для них интерес, а вместе с ним и интерес и к самой компания. И от того, насколько компания будет оперативна, мобильна и открыта для представления информации, во многом зависит и успех сайта, и успех компании.
 

Источник

Комментарии к записи:
Корпоративный сайт: особенности создания и продвижения

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий