Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Кто заказывает дисконтные карты

Пластиковые карты, пожалуй, одно из самых интересных и удобных изобретений для человека в цивилизованном обществе. Они настолько привлекают внимание некоторых людей, что их начинают коллекционировать. Особой популярностью пользуются скидочные карточки. Кстати, слово «дисконт» буквально и обозначает: «скидка».

Популярность дисконтак растет среди всех сфер, оказывающих какие-либо услуги для общество. Часто распространяют скидочные и бонусные пластиковые карты такие организации, как:

  • сети спортивных магазинов;
  • АЗС;
  • аптеки;
  • сети магазинов;
  • рестораны.

Как правило, у каждой сети свой личный способ привлечения клиентов для приобретения дисконтных карт. Но иногда достаточно создать яркий и неповторимый образ.

На карте может быть изображен размер скидки, логотип фирмы, штрих-код. Не редко встречается магнитная полоса или чип, что позволяет пользоваться дисконтной картой, в том числе, за границей. Каждый раз, когда человек проверяет свою визитницу, невольно видит дисконтку какой-то фирмы. Таким образом, карточку можно назвать вечной активной рекламой. Стоит лишь один раз ее изготовить.

Какие бывают скидки?

При проведении маркетинговых исследований среди каждой сферы услуг, можно подвести итоги и подобрать именно тот вид карты, который подходит именно вашей фирме:

  • дисконтная карта для накопления бонусных баллов, часто использую в ресторанах и кафе;
  • постоянная скидочная система. Обычно процент зависит от суммы покупки;
  • иные льготы, в том числе индивидуальные скидки;

Системы скидок и бонусов настолько гибкие и различные, что комбинаций можно подобрать сотни для одной фирмы. Но чтобы клиенты не путались, стоит придерживаться одной линии.

Источник

Комментарии к записи:
Кто заказывает дисконтные карты

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий