Одним из наиболее эффективных видов наружной и внутренней рекламы есть лайтбоксы. Это конструкции, которые состоят из каркаса и внешней части, с нанесенным изображением, которое подсвечивается изнутри. Благодаря этому, реклама видна в любое время суток, ее возможно использовать в затемненных помещениях. Кроме того, в дневное время лайтбоксы выглядят ярче, чем обычная баннерная реклама, растяжки и штенедеры.
Производители световых коробов представляют широкий ассортимент изделий, которые могут удовлетворить каждого заказчика. Благодаря разнообразию материалов, из которых делается каркас, он может иметь любую форму и широкий размерный диапазон. Чаще всего световые короба используют для наружных вывесок, которые содержат информацию о бренде, названии торговой точки или организации. Ярким примером использования лайтбоксов, которые встречаются ежедневно на пути потребителей – это ситилайты – стойки, установленные вдоль трасс и пешеходных дорог с максимальной проходимостью.
Такие конструкции имеют ряд преимуществ перед билбордами, информационными стендами и другими видами стационарной рекламы:
- качественное изображение днем и ночью;
- возможность создавать динамику при смене режимов подсветки;
- долговечность такой рекламы из-за высокой устойчивости к внешним факторам, дождю, повышенным и пониженным температурам;
- мобильность подвесных конструкций.
Для изготовления каркаса производители используют разные материалы. При создании стационарных наземных конструкций, тыльную и боковые поверхности делают из листов оцинкованной стали, пластиковых листов толщиной 4 мм, алюминиевого материала, который специальным способом укреплен несколькими армирующими слоями, профилей из алюминия или пластика, разной толщины.
Передняя часть также может быть изготовлена из пластика, с нанесенным на него изображением. Чаще всего для этого используют специальные наклейки, которые клеятся прямо на внешнюю поверхность. Также это может быть баннерная ткань, с нанесенным на нее изображением, при помощи широкоформатной фотопечати. Главным критерием, при выборе материала, который будет составлять внешнюю панель лайтбокса – это способность качественно пропускать через себя свет, для максимально яркой подсветки изображения.
Для подсветки, которая установлена в световом коробе, используют такие источники – светодиодные лампы, неон, люминесцентные приборы и энергосберегающие лампочки. Выбор осветительного элемента зависит от размера и формы всей конструкции и устанавливается таким образом, что бы освещение было равномерным, для исключения областей затемнения в готовом лайтбоксе.
Существую варианты, когда к осветительной системе подключают специальные таймеры, датчики движения и прочие приспособления, меняющие интенсивность подсветки и время ее активной фазы. Это позволяет максимально сконцентрировать и привлечь внимание прохожих на улице и посетителей заведений, в которых установлена подобная реклама.
Производители рекламной продукции могут изготовить разные виды световых коробов, они бывают односторонние и двусторонние, в таком случае крепятся к стене при помощи специальных креплений – кронштейнов, также могут быть подвешены на потолок. Кроме того, неограниченны возможности и в фигурном ассортименте. Тут выбор ограничивается только фантазией и бюджетом, ведь лайтбокс бывает овальным, прямоугольным, его можно создать в виде символа, цифры, буквы или целой надписи. Чем проще короб в производстве, тем он, соответственно, дешевле.
Добавить комментарий