Мороз и снег не испугали влюбленных. МКБ проанализировал активность россиян 14 февраля

Мороз и снег не испугали влюбленных. МКБ проанализировал активность россиян 14 февраля

Мороз и снег не испугали влюбленных. МКБ проанализировал активность россиян 14 февраля

Московский кредитный банк (МКБ) подсчитал траты россиян в ресторанах и магазинах цветов в день всех влюбленных 14 февраля.
14 февраля 2021 года во многих регионах России выдалось очень снежным и морозным, что не остановило мужчин – количество покупок цветов в этот день выросло на 26% в сравнении со средним значением за день. Год назад рост был на 18%.
Количество посетителей в кафе и ресторанах 14 февраля в сравнении с обычными днями также увеличивается. В 2021 году – в 7 раз в сравнении с обычным днем, в 2020 году – в 6 раз.
Средний чек на цветы в этот день вырос на 33%, в ресторанах – на 10%.
«Если сравнивать среднедневной оборот 14 февраля в торговых точках за 2021 год и 2020 год, то мы увидим некоторое снижения оборота как в ресторанах, так и у цветочных магазинов, однако этот тренд наблюдается с начала года, – отмечает управляющий директор по развитию торгового эквайринга МКБ Марк Баранов. — Из-за пандемии многие привыкли уже к онлайн-заказам и перешли на цветы и еду с доставкой, и потому 14 февраля совершали покупки дистанционно».
 
 
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.
 
Банк был основан в 1992 г. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам 3 кв. 2020 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).
Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А» от АКРА, «А» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody's; «BB» от Fitch; «ВВ-» от S&P, «А+.ru» от НКР.

Источник

Комментарии к записи:
Мороз и снег не испугали влюбленных. МКБ проанализировал активность россиян 14 февраля

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий