...
Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

e26dbb39092cbf20ef4387629ffb990b

Надсечка в полиграфии

Надсечка — одна из послепечатных операций, схожая с вырубкой, которая применяется при работе с многослойным или толстым материалом, например самоклеящейся бумагой или пленкой, гофрированной бумагой или картоном. Она предполагает частичное прорубание многослойного или толстого материала, как правило, на 1/2 или 2/3 его толщины. При этом один слой материала остается целым, а второй прорезывается насквозь. При выполнении надсечяки в толстом материале образуется цель с возможностью монтажа тонких элементов изделия.

Для чего применяется

Процедурой надсечки завершается изготовление многих полиграфических изделий:

  • бумажных и самоклеящихся этикеток и ценников;
  • ярлыков;
  • стикеров;
  • почтовых марок;
  • настольных игр и детских книг;
  • картонных упаковок.

Технология

Процедура надсечки более сложная и кропотливая, чем, например, высечка или вырубка, поскольку материал при этом прорезается не на всю глубину. Она требует большого внимания при работе и профессиональной настройки оборудования. Операция производится на том же вырубном тигеле, что и вырубка. Для осуществления надсечки в полиграфии используются вырубной штамп, похожий на штамп для вырубки, но с линейками-ножами более короткой длины.

Стоимость надсечки

Для применения надсечки при производстве изделия типографии требуется заказать специальный высечной штамп. От его сложности зависит стоимость. Поэтому надсечка может быть дорогостоящим видом обработки при заказе небольших тиражей. Чтобы сократить расходы при необходимости изготовления малых тиражей, можно обратиться в профессиональную типографию, где уже есть готовые штампы. Таким образом из предложенных вариантов можно выбрать подходящий штамп нужной формы.

Источник

Комментарии к записи:
Надсечка в полиграфии

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий
    Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
    Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.