Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Нейминг в основе успеха бизнеса

Фото: 13agency.ru

Ратмир БеловЖурналист-райтер

Закладывая фундамент своего бизнеса, необходимо заблаговременно подумать о названии своей фирмы, чтоб его легко узнавали и запоминали.

Нейминг – трудоемкий и длительный процесс, особенно в тех случаях, когда нужно выбрать название на длительный период. В одних случаях, компаниям приходится тратить месяца на разработку названий, в других – это происходит мгновенно.

Для многих потребителей, бренд и торговая марка – это одно и то же. Однако на самом деле, понятие бренд – намного шире. Сюда входит само название компании, а также другие массово-визуальные компоненты, такие как логотип, музыка, рекламные ролики. Поэтому, когда человек слышит название бренда, в голове прокручиваются уже конкретный образ, связанный с эмоциональным всплеском.

Правила нейминга

В название должна быть заложена определенная характеристика или сразу несколько:

  • ценовая политика;
  • главные достоинства фирмы;
  • отличительные черты;
  • идея создания;
  • выгода от предлагаемого товара;
  • социальный статус потребителя.

Не должно быть в названии:

  • негативно смысла;
  • оскорбительной информации по отношению к покупателю;
  • ложной информации.

Просто в написании – легко в запоминании

В погоне за чем-то уникальным, главное не переусердствовать.

Ведь часто придется диктовать адрес фирмы, а клиентам – все записывать. Избегать больших и сложных аббревиатур, банальных и приевшихся фраз. Название должно быть уникальным, свежим и цепким, отличаться от конкурентов, и тогда можно сразу же оказаться на несколько шагов впереди.

Именной нейминг

Самый простой и эффективный метод – это использовать имя или фамилию создателя компании.

На протяжении многих лет, фамилии лучших создателей автомобиля, часов, дизайнерских вещей красуются на созданной ими продукции и являются гарантом наивысшего качества. И в сегодняшнее время, такой способ пользуется актуальностью.

Цитата

Хорошо останется в сознании покупателей название брендов, состоящие из широко известных фраз художественной литературы, кинофильма, музыкального произведения. Например, «Простоквашино», «Снежная королева» или «Белое солнце пустыни».

Мультиязычность

Наименование компании при переводе на популярные иностранные языки не должно вызывать негативных эмоций. Например, взять название фирмы «Галина» и отправить на реализацию товар в Испанию либо в Италию. В этих странах, как бы ни звучало странно, бренд будет означать «Курица», что, естественно сильно снизит спрос покупателей.

Аббревиатура

Отличный вариант для фирмы, когда название длинное и сократить его нет возможности.

К примеру, многие заводы имеют наименование, состоящие из четырех и более слов, что являются характеристикой вида деятельности. Как показывает практика, использование заглавных букв весьма удачный вариант. В данном случае акроним должен состоять из названия фабрики. Использование имени владельца будет неуместно, так как может нарушить эмоциональное восприятие потребителем.

Без ограничений

Не стоит загонять себя в рамки.

Если изначально планируется открыть бизнес и предоставлять услуги в конкретном городе, со временем возможна смена географического положения или масштабирование. Так, планируя выпускать одни ремни, в будущем возможно увеличение ассортимента сумками, кошельками либо другими кожаными изделиями. Поэтому на последующем этапе будет слишком проблематично изменить название, особенно, когда вложены немалые суммы в рекламу и пиар.

Выбирая способ нейминга, не стоит останавливаться на одной методике. Чем больше будет изучено вариантов, тем выше шанс создать успешное название фирмы. С правильно подобранным названием намного легче войти в рынок, заработать хорошую репутацию, что обеспечит будущее компании.

Источник

Комментарии к записи:
Нейминг в основе успеха бизнеса

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий