Над рекламной кампанией о смене дизайна работала команда креативного агенства MullenLowe Adventa. Для сьемки ролика был приглашен режиссер из Лос-Анджелеса, США, Филлип Монтгомери (Phillip Montgomery).
Идея проста – рассказать об изменениях дизайна в формате «было» / «стало». Важно было показать внешние изменения привычного дизайна бутылки, который не менялся более десятка лет, чтобы потребитель cмог узнать продукт на полке в магазине. Также, нужно было подчеркнуть, что изменения касаются только внешнего вида линейки.
«Изменившись извне, важно оставаться верным себе, своим принципам и жизненным правилам. Амбициозные и неукротимые духом личности даже после внешних изменений сохраняют свою суть, ведь у них есть стержень, характер», — прокомментировал Юрий Сорочинский, СЕО Nemiroff — «Даже через десятки лет, завоевав мировой рынок, создав себе имя, Nemiroff The Originals меняется внешне, но остается верным своему качеству. Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус».
В ДНК Nemiroff – неукротимый дух и смелость, принятие вызова. Смена дизайна после стольких лет – очень смелый шаг, но он соответствует ценностям бренда.
Добавить комментарий