Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

1c0a6aadd2829051fdaf8db856399562

«Nemiroff» запустила рекламную кампанию о редизайне линейки The Originals

Над рекламной кампанией о смене дизайна работала команда креативного агенства MullenLowe Adventa. Для сьемки ролика был приглашен режиссер из Лос-Анджелеса, США, Филлип Монтгомери (Phillip Montgomery).
Идея проста – рассказать об изменениях дизайна в формате «было» / «стало».  Важно было показать внешние изменения привычного дизайна бутылки, который не менялся более десятка лет, чтобы потребитель cмог узнать продукт на полке в магазине. Также, нужно было подчеркнуть, что изменения касаются только внешнего вида линейки.
«Изменившись извне, важно оставаться верным себе, своим принципам и жизненным правилам. Амбициозные и неукротимые духом личности даже после внешних изменений сохраняют свою суть, ведь у них есть стержень, характер», – прокомментировал Юрий Сорочинский, СЕО Nemiroff – «Даже через десятки лет, завоевав мировой рынок, создав себе имя, Nemiroff The Originals меняется внешне, но остается верным своему качеству. Новый дизайн, но все тот же легендарный вкус».
В ДНК Nemiroff – неукротимый дух и смелость, принятие вызова. Смена дизайна после стольких лет – очень смелый шаг, но он соответствует ценностям бренда.

Источник

Комментарии к записи:
«Nemiroff» запустила рекламную кампанию о редизайне линейки The Originals

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий