Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

cf6e9f1a3f16a262051ca083a4b7f523

Новая философия дизайна от London Studio

Креативное агентство London Studio рассматривает дизайн упаковки, как отличный шанс рассказать покупателю историю продукта и представить все его преимущества. Основа создания продающей упаковки – отказ от стандартов, акцент на современных, местами провокационных, приёмах оформления и минимализме.

К примеру, дизайн баночек для джема торговой марки FAMILY JAM KITCHEN основан на желании максимально выделить продукт на полках супермаркета. Так, и появилась прозрачная этикетка, открывающая покупателю сочный цвет и текстуру джема. Тот же приём был использован и для упаковки мёда ROGUE BEE HONEY. Благодаря прозрачной упаковке, золото мёда, как и яркий символ пчелы, привлекает покупателя. Не менее интересен дизайн коробки с мюсли от SWISS MUESLI RANGE. Прозрачное окошко, выполненное в форме горки каши на тарелке, позволяет увидеть состав продукта, а по ярким цветным вставкам можно различать виды мюсли.

Сайт компании: http://www.londonstudio.co.nz/

Источник

Комментарии к записи:
Новая философия дизайна от London Studio

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий