Новая философия дизайна от London Studio

Новая философия дизайна от London Studio

Новая философия дизайна от London Studio

Креативное агентство London Studio рассматривает дизайн упаковки, как отличный шанс рассказать покупателю историю продукта и представить все его преимущества. Основа создания продающей упаковки – отказ от стандартов, акцент на современных, местами провокационных, приёмах оформления и минимализме.

Новая философия дизайна от London Studio

К примеру, дизайн баночек для джема торговой марки FAMILY JAM KITCHEN основан на желании максимально выделить продукт на полках супермаркета. Так, и появилась прозрачная этикетка, открывающая покупателю сочный цвет и текстуру джема. Тот же приём был использован и для упаковки мёда ROGUE BEE HONEY. Благодаря прозрачной упаковке, золото мёда, как и яркий символ пчелы, привлекает покупателя. Не менее интересен дизайн коробки с мюсли от SWISS MUESLI RANGE. Прозрачное окошко, выполненное в форме горки каши на тарелке, позволяет увидеть состав продукта, а по ярким цветным вставкам можно различать виды мюсли.

Новая философия дизайна от London Studio

Новая философия дизайна от London Studio

Новая философия дизайна от London Studio

Сайт компании: http://www.londonstudio.co.nz/

Источник

Комментарии к записи:
Новая философия дизайна от London Studio

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий