Новое понимание дизайна от LeatherTech

Новое понимание дизайна от LeatherTech

Новое понимание дизайна от LeatherTech

Когда торговая марка Mothers создала эксклюзивную серию по уходу за кожей салона автомобиля, компания McLean Design должна была создать уникальный дизайн упаковки, которая бы увеличила число розничных продаж. В результате, линия новой продукции стала больше походить на настоящую косметику, нежели на средства автохимии.

Новое понимание дизайна от LeatherTech

Креативный директор McLean Design – Ян Маклин – утверждает, что дизайн – это искусство, обладающее целью. Поэтому новый продукт следует представлять на рынке в революционно новый способ. И яркая, неординарная упаковка – то, что нужно. Ее задача не только выгодно представить продукцию, но и наладить связь с покупателем. 

Новое понимание дизайна от LeatherTech

В дизайне упаковки автокосметики бренда Mothers доминирует насыщенный красный цвет. А оригинальные фото роскошных салонов дорогих машин выглядят многообещающе.

Источник

Комментарии к записи:
Новое понимание дизайна от LeatherTech

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий