Когда торговая марка Mothers создала эксклюзивную серию по уходу за кожей салона автомобиля, компания McLean Design должна была создать уникальный дизайн упаковки, которая бы увеличила число розничных продаж. В результате, линия новой продукции стала больше походить на настоящую косметику, нежели на средства автохимии.
Креативный директор McLean Design – Ян Маклин – утверждает, что дизайн – это искусство, обладающее целью. Поэтому новый продукт следует представлять на рынке в революционно новый способ. И яркая, неординарная упаковка – то, что нужно. Ее задача не только выгодно представить продукцию, но и наладить связь с покупателем.
В дизайне упаковки автокосметики бренда Mothers доминирует насыщенный красный цвет. А оригинальные фото роскошных салонов дорогих машин выглядят многообещающе.
Добавить комментарий