Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

4c330c925c604aea77b713b5d19a02a7

Новое понимание дизайна от LeatherTech

Когда торговая марка Mothers создала эксклюзивную серию по уходу за кожей салона автомобиля, компания McLean Design должна была создать уникальный дизайн упаковки, которая бы увеличила число розничных продаж. В результате, линия новой продукции стала больше походить на настоящую косметику, нежели на средства автохимии.

Креативный директор McLean Design – Ян Маклин – утверждает, что дизайн – это искусство, обладающее целью. Поэтому новый продукт следует представлять на рынке в революционно новый способ. И яркая, неординарная упаковка – то, что нужно. Ее задача не только выгодно представить продукцию, но и наладить связь с покупателем. 

В дизайне упаковки автокосметики бренда Mothers доминирует насыщенный красный цвет. А оригинальные фото роскошных салонов дорогих машин выглядят многообещающе.

Источник

Комментарии к записи:
Новое понимание дизайна от LeatherTech

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий