Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

9568390e0b8841dd0ade57e0b95690fd

Обязательные элементы популярной мобильной игры

Разработка мобильной игры требует компромиссов не только в отношении иконок и окон. Ограничитель для фантазии — площадь экрана смартфона. 

В этой статье KOLORO разбирает обязательные элементы мобильной игры, необходимые для разработки интерфейса. 

Читайте в блоге: Разработка простой и прибыльной мобильной игры

Интерфейс мобильных игр: особенности

Игровой интерфейс состоит из комплекса аспектов:

  • UX/ UI
  • статистика
  • структура
  • эргономичность
  • логика
  • другое

Даже несложные мобильные игры требуют четких действий и проработки деталей, иначе окупаемость инвестиций может затянуться или вовсе не осуществиться.

С какими проблемами сталкиваешься разрабатывая игры? 

Создание f2p-игры для мобильных телефонов — процесс требующий внимания к деталям и готовности к трудностям, а все потому, что:

  • Незнание фишек проекта. Игра не может стоять на месте и требует постоянного развития, добавления новых элементов. Так что нужно быть готовым к масштабированию.. 
  • Так как экран смартфона небольшой, приходится ограничиваться существующими возможностями. При этом нужно учитывать особенности экранов всех производителей, чтобы каждый пользователь игрового приложения чувствовал себя комфортно. 

Сколько стоит разработать игру для мобильного? Цена зависит от: 

  • жанра
  • количества фич (функционал)
  • технических особенностей
  • взаимодействия с игроком
  • дедлайна

KOLORO разрабатывает мобильные игры под ключ уже много лет, и может заставить целевую аудиторию влюбиться в вашу с первого взгляда. Получите экспертную консультацию прямо сейчас.

Стратегии работы с небольшими экранами

Грамотное использование пространства

Прежде чем создать мобильную игру, запомните принцип: один экран — одно решение. В расположении элементов должна быть логика. В этом поможет зонирование — сочетание фрагментов в пространстве. 

Определение и следование ориентации устройства

Игровые элементы игры располагаются на экране в соответствии выбранной ориентации гаджета — портретная или пейзажная. Можно выбрать вариант вертикального или горизонтального расположения объектов. От этого зависит работа проектировщика на глобальном уровне. 

Использование пространства за экраном смартфона

При разработке мобильных игр не забывайте о пространстве за пределами смартфона. Слайд-панели скрывают информацию, помогая решить запрос игрока не покидая игру. Главное, чтобы дополнительные панели не конфликтовали с уже существующими в операционной системе. 

Использование только нужных элементов

Мобильные игры 2020 до сих пор включают в себя лишние элементы. Возьмите за правило использовать только то, что нужно в игре для достижения цели. 

Дизайнерские элементы только перегружают пространство, занимают место, увеличивают время обработки информации и не несут никакой смысловой нагрузки. Убирайте все, что можно убрать, в том числе и расстояния между элементами

Уделите пространству внимание, так как от наличия «воздуха», формируется восприятие элементов. При этом не нужно уменьшать сам элемент, ведь главное, чтобы пользователь мог играть с комфортом.

Пересмотрите контент, повторяющуюся информацию выносите «за скобки». Сокращайте текстовые блоки, превращая их в графические. При наложении объектов друг на друга (при условии автономного использования) разделяйте их цветами или подсветкой.

Располагайте элементы, давая возможность пользователю самостоятельно дорисовывать элементы.

Элемент игры, который часто встречается в одном и том-же размере, для кого-то конкретного окна можно резать маской со всех сторон, так как для пользователя он будет одной и той-же картинкой.

При уменьшении, картинка теряет площадь клика и выбивается из общей картины. 

Стратегии работы с фишками игры

Игра должна развиваться, и вызывать интерес. Для этого в проект вводятся фичи.

В работе с фичами выделяется четыре проверенные действенные стратегии для UI-проектов:

  • Заглянуть в будущее
  • Использование стандартов и шаблонов
  • Гайд
  • Навигация без ограничений

Заглянуть в будущее

Разработка игр начинается с исследования. Придумав игру, ознакомьтесь с ее топовыми представителями. Тогда будете знать набор фичей для проекта. 

Имея понимание, что будет в игре, составьте «дорожную карту проекта» с учетом особенностей UI — чем короче, тем лучше. Будьте готовы к тому, что некоторые не буду реализованы или реализуются с отклонением от сценария. 

Использование стандартов и шаблонов

Шаблоны облегчают разработку проекта. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям быстрее освоиться и быть лояльными к новому. Не изобретайте велосипед. Сделайте механику понятной игроку, а вот о деталях подумайте плотнее. Здесь задача не остаться «одним из», а найти стиль и выделиться на фоне конкурентов. 

Гайд

Гайд — инструкция по проекту, в том числе и правила его масштабирования. Здесь собрано все, что нужно дизайнеру, и эта информация регулярно обновляется по мере роста проекта. 

Навигация без ограничений

При масштабировании игры появляется необходимость создавать «расширенный коридор», где будут размещаться новые фичи. 

Как решить проблему маленького экрана? 

  • Свайп. Например в «Star Wars Галактика Героев» пункты меню расположены в центре экрана, благодаря чему пользователь легко попадает куда нужно. 
  • Сквозные проходы. Концепция взаимодействия дополняющих и похожих функций.. 
  • В заключение

    Играть в мобильные игры легче, чем делать их. Разработка UI требует повышенного внимания к деталям, которые должны соответствовать параметрам и условиям. Разрабатывая игру, не забывайте запрашивать обратную связь на каждом этапе, чтобы вовремя остановить «улучшения» и «удаления всего лишнего».

    Заказать разработку игры для мобильного от KOLORO, можно оставив заявку на сайте или позвонив в рабочее время.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Обязательные элементы популярной мобильной игры

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий