Агентство маркетинговых коммуникаций «Траст Групп» запустило и активно развивает серию пакетных продуктов с услугами онлайн-мерчендайзинга для бизнеса. Программы позволяют эффективно продвигать товары в онлайн-магазинах и на мультибрендовых интернет-площадках. Наполнение пакетов индивидуально и определяется задачами конкретного клиента. Есть предложения для крупного и среднего бизнеса, а также для малых компаний и ИП.
Интернет-магазины и маркетплейсы после пандемии вышли на новый уровень популярности, для многих компаний они стали основным каналом продаж, который нуждается в разработке и развитии в русле конкретного бренда/производителя. Эффективным инструментом для этого является онлайн-мерчендайзинг, однако в настоящий момент компании сталкиваются со сложностями на этапе подбора кадров и выстраивания бизнес-процессов. Специалисты «Траст Групп» решили эту проблему, предложив клиентам пакетные услуги онлайн-мерчендайзинга, созданные на основе профессиональной экспертизы команды и многолетнего опыта агентства в этой сфере.
Комплексный онлайн-мерчендайзинг включает в себя:
- разработку digital-стратегии,
- продвижение товаров на сайте магазина/маркетплейса,
- настройку отображения товаров (по фильтрам, сортировке, категорийности),
- создание и наполнение товарных карточек,
- работу с отзывами (рейтинг, качество, позитивные оценки),
- дизайн лендинговых страниц, баннеров, рекламных онлайн-продуктов,
- настройку cross-sell, up-sell, down-sell,
- видеомаркетинг.
В стандартный список услуг по ежемесячной подписке входит корректировка карточки товара (изображения, характеристики, описания), формирование списка сопутствующих (cross-sell) и альтернативных товаров (up-sell, down-sell), корректировка релевантного списка категорий/фильтров действующей карточки товара, формирование отчетности о результатах. Весь комплекс работ проводится отдельно для каждого SKU на сайте конкретного ритейлера.
Онлайн-мерчендайзер проверяет, как выглядит товар на странице маркетплейса, корректно ли отображаются описания и фотографии. Учитывая особенности потребительского поведения, он задействует инструменты, помогающие удержать покупателя на сайте и довести его до этапа оформления заказа и оплаты товара. Он обеспечивает продукции бренда большую заметность на страницах сайта, выделяет ее среди других и направляет покупателя к карточкам конкретных товаров.
Для повышения эффективности такой работы онлайн-мерчендайзер наполняет и обновляет карточки товаров (добавляет фото, редактирует характеристики), а также выдерживает требования торговой площадки к контенту. Например, карточки товаров в онлайн-магазинах бытовой техники должны содержать минимум 6 фото: 4 изображения общего плана с разных ракурсов и 2 фотографии фрагментов, чтобы покупатель мог рассмотреть детали (кнопки, ручки, элементы внутреннего пространства). Помимо этого, онлайн-мерчендайзер контролирует наличие товаров, ведет работу с отзывами, запускает акции и т.д.
Отдельный сегмент работ онлайн-мерчендайзера — выстраивание отношений с маркетинговыми командами маркетплейса. На практике подходы производителя/бренда и онлайн-площадки к вопросам настройки фильтров, ключевых слов, технических описаний товара, а также к задачам управления дополнительными каналами привлечения покупателей (лендинги, баннеры, страницы бренда и т.д.) часто не сходятся.
Решить такие вопросы в рамках стандартных договорных отношений невозможно, необходимо построение системы многоуровневых коммуникаций с каждой площадкой. Команда онлайн-мерчендайзеров «Траст Групп» проводит эту работу в течение последних нескольких лет и сформировала устойчивые каналы партнерских коммуникаций с площадками онлайн-магазинов и маркетплейсов разного масштаба, в числе которых Wildberries, OZON, Беру.
Добавить комментарий