Основные преимущества сервисных рассылок в соцсетях

Основные преимущества сервисных рассылок в соцсетях

Основные преимущества сервисных рассылок в соцсетях

   Любому бизнесу нужны точки роста, потому что именно они определяют вектор развития компании. Такими точками в последние годы стали социальные сети. Статистика показывает, что туристические агентства, интернет-магазины, салоны красоты успешно поддерживают интерес постоянных клиентов и находят новых путем организации рассылки и отправки сообщений ВКонтакте. Главное – наличие собственной страницы и правильный подбор аудитории.
     Самое важное – организовать рассылку правильно, ведь ВКонтакте тщательно следит за соблюдением правил, одним из которых является абсолютный запрет спама. Он официально запрещен в социальной сети, и это неудивительно: никто не любит вторжение в личное пространство, в том числе в интернете. Спам беспокоит всех, независимо от сферы интересов пользователей и согласия на получение рекламных сообщений. Единственный регламентированный и разрешенный способ донести информацию до клиента – рассылка, так как она учитывает специфику новостной ленты, которая ограничивает видимость обновлений.
Рассылка ВКонтакте подразумевает, что адресат заинтересован в получении сообщений, знаком с компанией и является участником вашей группы. Более того, он ждет новостей, скидок и специальных предложений.
Наряду с публикациями в ленте новостей и историями, сеть ВКонтакте предоставляет вам еще один канал взаимодействия с пользователями – рассылки. Это достойная альтернатива email-маркетингу, которая, позволяет вам массово рассылать личные сообщения своим подписчикам. В то время как доля открытых email-сообщений едва ли достигает 20%, рассылки в социальных сетях и мессенджерах открывают более половины получателей. Поэтому, если у вас есть база подписчиков ВКонтакте, грех не воспользоваться таким инструментом.
Сервисные  рассылки в  VK позволяют оставаться на связи с вашими клиентами в самых популярных социальных сетях и решать задачи клиентов в привычном им интерфейсе. В результате рассылки в мессенджер социальной сети пользователю приходит сообщение от аккаунта компании. Пользователь может ответить бизнесу через мессенджер и начать диалог в режиме чата.
 
С одной стороны, соцсеть ВК борется со спамом и вводит определенные ограничения на отправку личных сообщений своим пользователям. Если сообщество или аккаунт их нарушают, то они будут заблокированы. С другой стороны, есть легальные инструменты, позволяющие бизнесу отправлять личные сообщения клиентам от имени своего сообщества.
Администраторы сообществ имеют доступ к встроенным приложениям ВК, позволяющим делать рассылки, принимать платежи, проводить опросы и другое. Использовать их можно по подписке с различными тарифами в зависимости от объема трафика и базы.Почти без затрат бизнес может делать информационные и рекламные рассылки в ВК, используя встроенные сервисы соцсети. Единственный минус — это их ограниченный охват. Сообщения получат только те пользователи ВКонтакте, которые подписались на рассылку.

Источник

Комментарии к записи:
Основные преимущества сервисных рассылок в соцсетях

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий