Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

6fd6fc95946ef36f54fe1edf7d16b935

Основные преимущества смс рекламы

Мир маркетинга стал более жестким и изменчивым для его обитателей. Как выжить, если ты занимаешься продажами  и пытаешься продвигать свою кампанию? Стандартные пути распространения рекламы надоели и стали малоэффективными. Клиентов и принимающих решения сотрудников уже не зацепишь звонками по телефону или одними лишь рассылками на email. Словно «балованные леди», они требуют разнообразия и новизны в методах «ухаживания». И вы, как «лорды мира маркетинга», должны придумывать новые и изощренные методы решения проблемы.
Телефонные звонки – заезженный метод, который чаще раздражает адресатов, чем приносит положительный результат.
Рассылка рекламных писем на электронную почту тоже не дает 100% результата из-за риска попадания в «спам» и малый процент их открытия.
Реклама по ТВ и в печатных медиа имеют общую направленность и все реже вызывают интерес у человека.
Как же завладеть вниманием клиента? Обязательно ли тратить кучу денег на раскрутку товара или услуги?
Выход  есть — экономная  рассылка смс.  SMS реклама — это продвижение продуктов и услуг бренда через мобильные телефоны. Компании отправляют сообщения, чтобы информировать клиентов об акциях, скидках, обновлениях. Массовые SMS рассылки повышают узнаваемость бренда и способствуют построению доверительных взаимоотношений с целевой аудиторией.
Преимущества SMS рекламы
Высокий уровень вовлеченности. Люди проверяют мобильный телефон 80 раз в день. Поэтому, промо-рассылки по SMS демонстрируют высокий показатель открываемости. С их помощью компании эффективно распространяют релевантные предложения и тем самым повышают узнаваемость бренда.
Помогает охватить аудиторию по всему миру. SMS сервисы доставляют сообщения во все страны мира. Благодаря тому, что 5 миллиардов человек используют мобильную связь, SMS реклама играет важную роль в маркетинговой стратегии.
Открывает возможности для локального бизнеса. Маркетологи могут ориентировать SMS рекламу по географическому принципу — это делает SMS кампанию мощным инструментом для продвижения. Промо-рассылки по SMS позволяют местным компаниям в любой момент отправлять ограниченные во времени предложения потенциальным клиентам.
Легкость в настройке. В сервисе SendPulse, например, создание и отправка SMS кампаний занимает всего несколько минут.
Эффективно работает в связке с другими каналами. SMS реклама лучше всего работает в сочетании с email маркетингом и web push уведомлениями. Маркетологи часто используют промо-рассылки по SMS в качестве дополнения к email кампаниям. Например, если письмо не было открыто, клиенту отправляют SMS на мобильный телефон.
 
Самый лучший способ работы с СМС-рассылками – это делать все строго по закону. Конечно, это трудоемкий, не быстрый, но единственный надежный способ осуществлять СМС-рассылки без риска быть оштрафованным. С другой стороны, Ваши потребители будут гораздо лояльнее относиться к Вам и Вашим рассылкам, если они действительно соглашались на их получение. Таким образом, следуя всем требованиям законодательства, Вы убиваете сразу двух зайцев: остаетесь в правовом поле и увеличиваете свои продажи.

Источник

Комментарии к записи:
Основные преимущества смс рекламы

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий