В 2019 году нас ожидает активное развитие прошлогодних трендов в дизайне упаковки. Все чаще на полках и в рекламе мы будем видеть минимализм, ретро, эко и многофункциональность. Рассмотрим основные тренды на примерах существующих упаковок и разберем их.
Простота
Чем проще, тем лучше! С каждым годом упаковки даже самых известных брендов становятся все проще, минималистичней и пока этот тренд не спешит никуда исчезать. Да и что там скажешь, когда основной тенденцией во всех сферах жизнедеятельности и творчества простота стоит на первом месте.
Хороший пример кофейня Bandido, которая разработала минималистичный дизайн в бандитском стиле. Здесь использованы всего два цвета — белый и черный, а главным элементом является буква В, которая выступает одновременно логотипом и декоративным элементом — маской бандита.
Каждый элемент в дизайне продуман в одной стилистике. На фото выше, мы видим кофейную карточку, где отметки за выпитые чашки кофе отмечаются на барабане пистолета, а зерна выступают в роли пуль. Таким образом, кофейня создала простой и доступный для потребителя посыл.
Читайте больше — Бренд-дизайн упаковки: каким он должен быть и что КОЛОРО предлагает вам.
Нетрадиционные упаковки
Все чаще можно заметить как производители пытаются удивить своих потенциальных клиентов за счет оригинальной упаковки. Если раньше часто применялась цветастость и яркость, то сейчас больше ценится одновременное совмещение экологичности, многофункциональности вместе с необычным привлекательным дизайном. Популярными материалами можно назвать бумагу, картон, ткань, материалы вторичного использования и даже пробку.
К примеру можно взять упаковку для игрушки, изготовленную полностью из картона вторичного использования.
Очень простой в исполнении, практичной и оригинальной будет упаковка для лука.
Вот менее практичный вариант, без ручки, но тоже выполнен из картона, который можно отнести к быстроразлагаемым упаковочным материалам. За счет фигурной резки, продукт выглядит привлекательно и у покупателя есть возможность оценить состояние продукта.
Закажите дизайн упаковки у нас и вы будете лучшими на одной полке с конкурентами!
Яркие цвета
Яркие, необычные иногда даже кислотные сочетания все еще актуальны в бренд-дизайне упаковки. Часто можно заметить также голографические цвета и металлик как в виде небольших вкраплений, так и покрывающими всю площадь упаковки.
Пастель
На фоне буйства красок не сдают своих позиций мягкие пастельные цвета. Их можно встретить в оформлении самых разных упаковок, даже на бутылках с пивом.
Красивый и оригинальный подход придумали производители мороженого Nora's, разработав упаковку веселую упаковку “мороженного для расставаний”. Мороженое предназначено для стеснительных людей, которые хотят прекратить отношения на приятной ноте. На такую упаковку не только приятно смотреть, но можно и взаимодействовать — поставить отметки, заполнить пустые поля.
Вот еще один замечательный пример, где использован дизайн в пастельных оттенках и подкреплен интересным концептом — шампуневое пиво. На самом деле это обычное пиво в небольшой таре, предназначенное для того, чтобы выпить пару глотков в душе, готовясь к ночи. Именно эту мягкую и уютную идею в дизайне подчеркивает — розовый пастельный оттенок.
Внутреннее оформление
Удивить потребителя можно не только внешней упаковкой, но и тем, что он увидит под верхней крышкой. Раньше внутреннее оформление упаковки можно было встретить в основном у люкс брендов, которые таким образом подчеркивают продуманность каждого элемента своего товара, но сегодня ситуация изменилась. Такой дизайн упаковки отлично применим для упаковки выпечки или другой еды из кофейни, так как она может быть использована вместо тарелки.
В любом случае внутренняя упаковка поможет подчеркнуть уникальный стиль бренда и выделиться на фоне других.
Читайте также — Как создается дизайн упаковки
Градиент
Как детская пружинка-радуга — плавный переход от одного цвета к другому в упаковке товара, завораживает и притягивает взгляды. Они могут быть как яркими, так и мягкий переход от мягкого пастельного до белого. Сфера применения такого дизайна широка, будь то бутылка вина, упаковка для риса, туалетной воды или помады — градиент уместен всегда.
Черный и белый
Сочетание черного и белого смело можно назвать идеальным, оно одновременно сочетает в себе строгость, классику и современность. Черно-белый дизайн упаковки никогда не бывает скучным, он всегда выдержанный, одновременно строгий и элегантный.
В подведении итогов, можно сказать, что все тенденции в разработке брендинга и дизайна стремятся к упрощению, минимализму и полезности за счет практичной или экологичной упаковки.
Если вы хотите выделить свой товар на полке в магазине, вдохнуть новую жизнь в свой бренд или создать новый, заказывайте у нас дизайн или редизайн упаковки. Читайте больше о наших услугах или звоните нашим менеджерам!
Добавить комментарий