Особенности визуального восприятия наружной рекламы

Особенности визуального восприятия наружной рекламы

Особенности визуального восприятия наружной рекламы

  На сегодняшний день реклама – это целая наука, которая учит не только продавать, но рассказывать о себе всему миру. Бизнесу в современном мире без правильной рекламной стратегии выжить практически невозможно. Если о Вас никто не знает, то соответственно, и товар покупать никто не будет.
Наружная реклама окружает нас повсеместно, современный город буквально напичкан наружной рекламой. На улицах мы видим рекламные щиты, билборды, вывески в киеве, указатели, таблички, растяжки. В транспорте — наклейки, плакаты, видеоэкраны. На остановках общественного транспорта, киосках и вокзалах — постеры, стенды, информационные щиты, призматроны и так далее…
  Рекламу можно не любить, игнорировать, но несмотря на наше отношение к ней, нам без нее не обойтись. Потребителям она дает возможность сориентироваться среди такого многообразия товаров и услуг и найти для себя лучшее. Производителям – дать возможность раскрыться и убедить потребителя стать потенциальным покупателем именно Вашего товара. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщенной рекламой действительности  сделать это  не просто.
Наружную рекламу видели все. На фасадах зданий, на биллбордах, ситилайтах, на транспорте. Но вряд ли кто — то задумывался над тем, какая работа и труд скольких  людей стоит за этим. На первый взгляд кажется все просто. Главное, чтобы видна была информация  о товаре и контакты. Но на самом деле все  гораздо сложнее. Дизайнер должен разработать макет, который привлекал бы внимание и не раздражал. Текст должен быть лаконичным и понятным. Труд маркетологов направлен на то, чтобы выделить товар среди конкурентов, обращая внимание потребителя на достоинства и преимущества именно вашего товара, а не на недостатки конкурентов. Только тогда наружная реклама будет работать на всю силу, привлекая новых клиентов и принося таким образом прибыль.
Чтобы клиенты по достоинству оценили изготовленные вывески в одессе, рекламному агентству https://nika.odessa.ua нужно постараться в работе над всеми составляющими производственного процесса.
Нынешний потребитель достаточно избалован. Он уже не верит в примитивные слоганы и призывы  типа лучший товар в мире или супер скидка. Ему нужны креативные идеи и более изысканный подход. Реклама на радио и телевидении постепенно теряет свои позиции, потому как можно легко ее переключить. В этой ситуации наружная реклама уверенно лидирует. Ее невозможно  выключить  или исключить из повседневной жизни.  Остается только завоевывать внимание потребителя самым неожиданным способом. Неслучайно во всем мире сегодня наблюдается рост рекламных компаний в сети и наружке..

 

Источник

Комментарии к записи:
Особенности визуального восприятия наружной рекламы

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий