Персональная продажа – это устное представление товара или услуги компании с целью совершить продажу, которое осуществляется путем личного контакта.
Персональную продажу принято считать частью рекламы. Содержание сообщения в этом случае четко настроено на определенного клиента (физическое лицо или компанию). Это дает определенную гарантию, что сообщение будет услышано и понято. Важным моментом в данном случае является индивидуальный подход к каждому покупателю.
Личная коммуникация, несомненно, очень эффективна в смысле помощи потенциальным покупателям в формировании их вкусов и стимулировании действий. Но индивидуальный подход требует больших затрат и самоотдачи, и поэтому он не подходит для массовых рынков.
Персональная продажа наиболее важна для компаний, которые продают товар, требующий пояснений, демонстрации и обслуживания. Например, персональные продажи косметических компаний предполагают беседу с представителем, подробные консультации, показ и тестирование продукции.
Личное общение включает в себя все – от телефонных продаж до почтовых отправлений и служебных записок. Прежде чем решить, каким средством нужно воспользоваться, нужно знать их особенности, стоимость и преимущества.
Добавить комментарий