Почта России потратит более 200 млн рублей на рекламу

Почта России потратит более 200 млн рублей на рекламу

Почта России потратит более 200 млн рублей на рекламу

Почта России планирует направить более 200 млн рублей на информационную кампанию в интернете, сообщает RosTender.info.

Предприятие объявило тендер на оказание услуг по информированию жителей России о своих услугах, в том числе о мобильном приложении и других цифровых продуктах. С победителем тендера готовы заключить контракт на 224,3 млн рублей.

Проводить информирование Почта России собирается с помощью интернета. Подрядчик должен будет подготовить видеоролик о продуктах и услугах Почты России, имиджевый ролик, а также 2 персонализированных видео с участием медийных персон. У одной из них должно быть не менее 1 млн подписчиков в Инстаграме, у другой – не менее 200 тыс. Кроме того, в рамках кампании предстоит создать рекламные баннеры. Видеоролики и баннеры будут в течение года размещаться на разных ресурсах в интернете.

Почта намерена популяризовать свои наиболее востребованные услуги: курьерскую службу, предзаполненные и предоплаченные посылки, сервис для юридических лиц otpravka.pochta.ru, мобильное приложение, «Почтамаг», простую электронную подпись, денежные переводы и другие услуги.

Заявки на участие в тендере принимают до 7 октября, 27 октября планируют назвать победителя.

Источник: http://rostender.info/news/2020092151

Источник

Комментарии к записи:
Почта России потратит более 200 млн рублей на рекламу

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий