Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

ПОДКАСТ. “Бесил меня SMM у большинства компаний и я решил выпендриться”: Точка печати о “вольяжничестве” в социальных сетях и способах максимально глупо слить деньги на маркетинг

В новом выпуске подкаста мы пообщались с Максимом Евсиковым – маркетологом, и Владом Рачковым – директором типографии “Точка печати”. К этой типографии нас привлёк нестандартный формат ведения социальных сетей: вымышленные истории и герои, молодежный сленг, порой, грубые слова, актуальные мемы – в общем, всё то, что 99% типографий (да и не только) не могут позволить себе публиковать в своих аккаунтах.  Также нас зацепила статья о переходе типографии на удалёнку, в которой Влад рассказывает, каких мук натерпелся, пока “транспортировал” в двухкомнатную квартиру печатника широкоформатные и сувенирный принтеры.

О том, почему выбрали такой формат, как пробовали нестандартный маркетинг (вирусную новость и МТС маркетолога), о приверженности Mimaki и Смарт-Т и многом другом – в подкасте! В фотогалерее под описанием выпуска мы отобрали некоторые скриншоты с сайта и социальных сетей типографии и, конечно, фото.

Слушайте подкаст на iTunes (в приложении “Подкасты”) в “Яндекс.Музыка”, Google Podcasts, нашей группе Вконтакте (там, кстати, удобно “перемещаться” по таймкоду), на Podster.FM или здесь.

00:55 Приветствие

1:18 Почему выбрали такой нестандартный формат ведения социальных сетей и как его характеризуют?

4:38 Обращаются ли в типографию серьёзные заказчики?

5:36 Максим: Меня очень сильно бесит SMM у компаний (…) он такой безжизненный

6:49 Максим: Наверное, многие хотят такое делать, но начальство …

7:53 С какими проблемами сталкивается SMM в типографии

8:26 Как Точка печати пробовала нестандартный маркетинг (вирусную новость, благодаря которой ребята даже стали героями в новостях на первом канале).

13:59 МТС Маркетолог — как он сработал?

15:11 Максим: МТС прослушивает всех, давайте уже признаем это (шутка!)

16:22 Влад: за десять тысяч мы получили четыре отклика, два из которых были вообще посторонними

16:50 Влад: Мы не оставляем попыток ещё более глупо потратить деньги

17:10 По сайту типографии складывается ощущение, что у них в арсенале ничего, кроме Mimaki нет. Влад о приверженности Mimaki и Смарт-Т

18:55 Планируют ли сейчас расширять парк оборудования? (Спойлер: к ним едет Mimaki ещё один)

19:21 Максим: Вот у нас появился робот этот, Xerox, разбираемся сейчас в нём

19:45 Влад: У нас нет рекламы цифровой печати, но есть заказы

20:14 Пара самых оригинальных заказов

21:21 Максим: К нам обратилась женщина, которая продает рассаду и она сказала «я прочитала весь ваш сайт и мне нужен баннер в вашем стиле».

22:20 Максим: Если вы хотите напечатать что-то странное и оригинальное, то вы знаете куда обратиться

22:25 Социальные сети — это канал продаж? Спойлер: «узенький канал» (с)

24:10 Кому в голову пришло написать  статью про перевод типографии на удалёнку?

25:33 Сложности с публикацией статей на VC 

Памятка для сотрудников

Сайт и соц сети (вдохновения ради): https://vk.com/nord_print_point , https://точка-печати.рф/













Источник

Комментарии к записи:
ПОДКАСТ. “Бесил меня SMM у большинства компаний и я решил выпендриться”: Точка печати о “вольяжничестве” в социальных сетях и способах максимально глупо слить деньги на маркетинг

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий