В новом выпуске подкаста мы пообщались с Юлией Зыряновой — маркетологом компании Невский плакат. Невский плакат знаменит своим парком (самым большим в России) латексных машин и печатью самых разных обоев и других предметов интерьера.
Как позиционирует себя компания, почему конкуренты считают Невский плакат «старшим братом», как закрывают потребности конечных клиентов (b2c) и почему выбрали именно латексную технологию печати, слушайте в подкасте!
Подкаст можно слушать на iTunes (в приложении «Подкасты») в «Яндекс.Музыка», Google Podcasts, нашей группе Вконтакте (там, кстати, удобно «перемещаться» по таймкоду), на Podster.FM или здесь.
Таймкод:
00:36 Как Невский плакат себя позиционирует: РПК, типография с латексным производством или как-то по-другому?
01:00 «Мы и не типография, и не РПК»
01:46 «Про нас говорят конкуренты-друзья, что если какой-то сложный заказ и никто не берётся — идите в Невский плакат»
02:10 b2b или b2c (спойлер: есть и то и то)
02:59 Что больше — Невский декор (b2c) или Невский плакат (b2b)?
04:11 Невский плакат — известный бренд, благодаря чему конкуренты считают Невский плакат «старшим братом», а не конкурентом?
05:46 У Невского плаката самый большой латексный парк в России?
6:03 Откуда такая любовь к латексным принтерам?
6:26 «С латексами история про выбор без выбора»
7:34 «Ничего, сравнимого с латексом, на данный момент не предложено»
7:49 Самые необычные заказы
9:25 Чем Невский плакат гордится? (Спойлер: коллектив, дружеские отношения внутри его и парк машин)
11:04 «Не только латексы у нас в парке»
12:30 Какую из услуг Невский плакат считает коронной?
13:19 «Мы можем напечатать полотно, которое может укутать всю комнату целиком с одним единственным стыком в углу, например»
14:46 Что посоветуют коллегам, которые хотят печатать фотообои? (Спойлер: обращаться в Невский плакат)
Добавить комментарий